Торговые системы, основанные на сигнальных индикаторах - страница 37

 
Sergey Golubev:

Я не могу помочь вам в создании вашего советника, потому что я не кодер.
О результатах/производительности -
---------------

Теория.

  • торговля на открытом баре" и "торговля на закрытом баре".

Заявления о ручной торговле

Вторая версия этой ручной торговой системы и пока -индикатор asctrend вместе с индикатором NRTR

Первая версиясоветника AsctrendND. (исправленная версия советника находится в этом посте)

Следующая версия совет никаAsctrendND(версия 1.02) с добавленнымфильтром TrendStrength.(исправленная версия советника находится вэтом посте)

СИСТЕМА МОЗГОВОГО ТРЕЙДИНГА

Как создать собственную ручную систему торговых сигналов на основе индикаторов из MT5 CodeBase - инструкция для непрограммистов

  • далее
Я начинающий кодер.
Я нахожусь в процессе создания советника для системы BrainTrend.

Есть ли какое-нибудь условие, которое нужно добавить для позиции Entry n Close?

Вход: Точка и стрелка должны появиться одновременно.
Закрытие: трейлинг по синей/красной линии.



 
uyin:
..

Есть ли условие, которое нужно добавить для позиций Entry n Close?
...
Закрытие : Трейлинг по синей/красной линии.


Повторный вход и трейлинг-стоп.
Вы должны прочитать эту тему, потому что я поделился там многим (в том числе советниками для MT5, настройками и результатами торговли).

Посмотрите следующую тему (первое сообщение темы):https://www.mql5.com/en/forum/179926.

BrainTrading Semi-Manual EA for M30 timeframe system
BrainTrading Semi-Manual EA for M30 timeframe system
  • 2011.04.28
  • www.mql5.com
BrainTrading Semi-Manual EA for M30 timeframe system. Introdution...
 
Sergey Golubev:


Повторный вход и трейлинг-стоп.
Вы должны прочитать эту тему, потому что я поделился там многим (в том числе советниками для MT5, настройками и результатами торговли).

Посмотрите следующую тему (первое сообщение темы):https://www.mql5.com/en/forum/179926.