Сигналы : Спрашивайте и говорите все и обо всем о торговых сигналах MQL5 - страница 100

 
Tebello Taaso:

Я только что установил mql4, но он не работает, в чем может быть проблема?

прочитайте руководство, чтобы узнать, как это работает:

MetaTrader 4 Help
MetaTrader 4 Help
  • www.metatrader4.com
Client Terminal is a part of the online trading system. It is installed on the trader's computer and intended for: receiving quotes and news in...
 

Привет, ребята. Я новичок в MT5 и торговых сигналах. Я пробую поставщика сигналов на MT5 в демо-режиме. В первый день он работал отлично, но я случайно выключил MT5 на некоторое время, и теперь я не синхронизирован с поставщиком сигналов.Я пробовал просто закрыть все текущие сделки, но он просто заменяет все эти сделки (как покупки, так и продажи) новыми сделками по текущей цене. Так что теперь у меня есть 20 сделок, от которых я не могу избавиться. Как мне вернуть синхронизацию? Есть ли способ снова запустить службу сигналов, не отписываясь от нее?

Кроме того, есть ли способ переключить моего текущего поставщика торговых сигналов с одного счета на другой счет без необходимости отписываться и снова платить ежемесячную плату с нуля?

Спасибо,

Бубба

 
oceanview:

Привет, ребята. Я новичок в MT5 и торговых сигналах. Я пробую поставщика сигналов на MT5 в демо-режиме. В первый день он работал отлично, но я случайно выключил MT5 на некоторое время, и теперь я не синхронизирован с поставщиком сигналов.Я пробовал просто закрыть все текущие сделки, но он просто заменяет все эти сделки (как покупки, так и продажи) новыми сделками по текущей цене. Так что теперь у меня есть 20 сделок, от которых я не могу избавиться. Как мне вернуть синхронизацию? Есть ли способ снова запустить службу сигналов, не отписываясь от нее?

Кроме того, есть ли способ переключить моего текущего поставщика торговых сигналов с одного счета на другой счет без необходимости отписываться и снова платить ежемесячную плату с нуля?

Спасибо,

Бубба