10 пунктов 3.mq4 - страница 50

 
davidke20:
Дорогие друзья, я могу предвидеть, что большой взрыв находится перед ним/ней, так что пусть он будет с этими настройками. 40% прибыли за эти несколько дней - просто удача, и я так уверен в этом, потому что независимо от того, какие настройки вы используете в советнике, он будет получать такую прибыль в течение трендового дня, так что нам может и не понадобиться его информация.

Я новичок в EA, но я очень опытный трейдер, пожалуйста, простите мою глупость комментировать тему EA. В общем, я копирую ваши настройки и вставляю их в советник, который я скачал, и я обнаружил, что эта маленькая обезьянка проделала отличную, отличную, отличную работу в течение обычного дня, за исключением всплеска новостей >50 пунктов, это убийца. У меня есть простая мысль, которая работает уже несколько недель: отключите советника за 1 час до всплеска новостей, особенно красный цвет значка на ForexFactory. Если ваша позиция закрылась за это время, слава богу. Если позиция не закрылась, лучше подтянуть стоп-лоссы. Если всплеск благоприятствует вашему направлению, вы просто ударите по лототрону! Если нет, по крайней мере, вы минимизируете свои потери.