Сигналы : Спрашивайте и говорите все и обо всем о торговых сигналах MQL5 - страница 17

 

Здравствуйте. Пожалуйста, извините за отсутствие знаний в этой области, но я новичок на Форекс и новичок в автоматической торговле, поэтому могу задать глупый вопрос.

Я хотел бы узнать следующее;

1, Если я воспользуюсь услугами программиста на MQL для создания автоматического торгового робота, основанного на моей стратегии, могу ли я затем продвигать и продавать этого робота в качестве автоматической загрузки клиенту, установившему MetaTrader?

2, Если да, то будет ли такой робот работать как на MTL 4, так и на MTL 5?

3, Можно ли контролировать использование робота удаленно? Если я буду продавать робота по подписке, а клиент не заплатит - можно ли будет отключить приложение из моей базы?

Заранее благодарю за любую помощь, которую вы можете предложить. Если кто-то из вас сможет воплотить мои идеи в робота AE, я буду рад услышать от вас.

Стив.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

 
ahernhouse:

Здравствуйте. Пожалуйста, извините за отсутствие знаний в этой области, но я новичок в Форексе и новичок в автоматической торговле, поэтому могу задать глупый вопрос.

Я хотел бы узнать следующее;

1, Если я воспользуюсь услугами программиста на MQL для создания автоматического торгового робота, основанного на моей стратегии, могу ли я затем продвигать и продавать этого робота в качестве автоматической загрузки клиенту, установившему MetaTrader?

2, Если да, то будет ли такой робот работать как на MTL 4, так и на MTL 5?

3, Можно ли контролировать использование робота удаленно? Если я буду продавать робота по подписке, а клиент не заплатит - можно ли будет отключить приложение из моей базы?

Заранее благодарю за любую помощь, которую вы можете предложить. Если кто-то из вас сможет воплотить мои идеи в робота AE, я буду рад услышать от вас.

Стив.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.