Авто-торговля , iCustom и модульные советники .

 
Здравствуйте .

Я - новичок , поэтому заранее извините за мои глупые вопросы .
Хотел бы попробовать внутридневную торговлю парой Биткойн-Доллар или Этериум-Доллар на МТ-4 .

Пожалуйста подскажите :

1.
Какая версия программы iCustom на сегодняшний день является последней , где можно скачать эту программу - именно последнюю выпущенную версию и её полное описание для выполнения настроек ? 

2.
Может кто-то знает - есть ли аналогичные программы для тестирования и оптимизации индикаторов ( речь о 
" классических " индикаторах , уже встроенных в МТ-4 при установке - RSI , CCI , MACD , Stochastic , Momentum и т . д . ) кроме программы iCustom и если не затруднит - сравнить их возможности ?

3.
Позволяет ли программа iCustom производить торговлю в автоматическом режиме - без моего физического присуствия или она только для тестирования и оптимизации индикаторов - но автоматически торговлю вести не способна ?  

4.
Если программа  iCustom не может производить тоговлю на автомате - есть ли аналогичные программы для тестирования и оптимизации индикаторов ( кроме iCustom ) , которые могут вести торговлю в автоматическом режиме ?

5.
Позволяет  ли программа iCustom отменять команду на покупку , если один индикатор из более низкого тайм-фрейма например М-1 " разрешает " открыть позицию , а другой индикатор , но из более высокого тайм-фрейма например М-5 команды на открытие позиции не даёт - что-то вроде блокировки , логического "и" , фильтра и т. д. - не знаю название этой функции ?

6.
На сайте btc-e.com для торгов предлагают только МТ-4 .
Я как - то у них спросил - если уже есть МТ-5 , где больше возможностей - почему они 5-ю версию не дают установить ?
Ответили - МТ-4  это всё , что могут предложить .
Может кто-то знает , в чём причина и можно ли МТ-5 установить и настроить самому для торговли на сайте

7.
Слышал о программах для тестирования , оптимизации и авто-торговли , собираемых из отдельных блоков-модулей .