Как Вам новое оформление сайта? - страница 26

 
Vyacheslav Kornev:

например эта. а как это сделать?

Это голосование было открыто 2014.11.26, а не сейчас. Продолжилось 3 дня назад.

С 15 марта 2017 вы не голосовали в этом опросе. Скорее всего, вы голосовали в нем раньше, в 2014 году и теперь переголосовать нельзя.


Ваше утверждение о том, что "кто-то голосует за меня в разных ветках" ошибочно.

 
Renat Fatkhullin:

Это голосование было открыто 2014.11.26, а не сейчас. Продолжилось 3 дня назад.

С 15 марта 2017 вы не голосовали в этом опросе. Скорее всего, вы голосовали в нем раньше, в 2014 году и теперь переголосовать нельзя.


Ваше утверждение о том, что "кто-то голосует за меня в разных ветках" ошибочно.


меня тут не было в 2014.   

Vyacheslav Kornev | 2016.04.24

Зарегистрировался в MQL5.community
Vyacheslav Kornev
Vyacheslav Kornev
  • www.mql5.com
Профиль трейдера
 
Vyacheslav Kornev:

вот здесь у меня вообще проголосовано что я программист. Но я не программист 

https://www.mql5.com/ru/forum/4324




а здесь.  Я даже не знаю. что такое фолдинг 

https://www.mql5.com/ru/forum/2931

Будьте добры, приложите скриншоты.
 


 
Renat Fatkhullin:

Прочитайте полный текст и особенно последнюю строку, пожалуйста.


К сожалению, наблюдая за парадом, мы ограничены в формах выражения своего мнения.

Еще раз напомню - задумывайтесь о том, что у кого-то кратно больше знаний, опыта и понимания. Нельзя с доводами первоклассника бросаться на нас. Особенно, когда вам указывают реальные обоснования.

Ренат, на каждого профи, есть свой ещё больший профи. Как в пословице: "на каждый лом, есть противолом"