Общайтесь с разработчиками через Сервисдеск! - страница 205
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Я не разработчик МТ5 терминала, но с уверенностью скажу, что никаких запросов на сервер брокера в данном случае не производится.
Было бы очень затратно бомбить сервер на каждом тике. Все есть в торговом окружении терминала.
Я не разработчик МТ5 терминала, но с уверенностью скажу, что никаких запросов на сервер брокера в данном случае не производится.
Было бы очень затратно бомбить сервер на каждом тике. Все есть в торговом окружении терминала.
Логично.
Но, ладно бы такие, которые статичные, например SYMBOL_POINT, терминал однажды его запросил и далее параметр остаётся без изменений.
Но есть ведь также и динамичные ...
Здесь, понятное дело, что такие данные, как например SYMBOL_ASK и SYMBOL_BID, приходят с каждым тиком.
Но в справочнике Метаэдитора для функции SymbolInfoDouble() перечислено огромное количество всяких других данных, в том числе и динамичных.
А как часто они приходят ?
Всмысле, синхронно-ли с тиками ?
Вот это я и пытаюсь выяснить у разработчиков.
А как часто они приходят ?
Всмысле, синхронно-ли с тиками ?
Конечно. Торговое окружение меняется с приходом каждого тика.
Да я бы и рад так думать, и исходить именно из этого.
Но я так и не нашёл, где бы это было озвучено прямым текстом в справочнике, касательно той же функции SymbolInfoDouble(), со слов самих разработчиков.
Может плохо искал, и кто-нибудь меня носом ткнёт в соответствующий пункт справочника.
НЕТ..
1. торговые условия не меняются с тиками. (сервер бы застрелился транслировать все условия с каждым тиком или отдельными потоками транслировать условия)