ищу партнера с высокочастотной торговой системой - страница 10

 

Всем привет.

Понравилась эта ветка, мозги отдыхают.

Понамешано много всего, не скажу, что интересного и важного.

Начну с анекдота или предложения. Типа ищу программиста работающего на  EasyLanguage???

В чем прикол собственно? Наверное есть заказчик, который хочет получить программу, для работы на рынке? Желание хорошее.

С чего начать? Приходит на работу программист, даем ему задание, сделать прибыльную систему?

Но для этого нужен человек с опытом работы трейдером, а не программистом.  Или как минимум два человека?

По поводу всяких систем и роботов . Мое мнение это сделать легко. Простейшую на основе Bollinger  я просчитывал 5 лет назад. ( На всякий случай предупрежу, что опыта у меня нет и я не ищу работу)

Вопрос лишь в том? А сколько % нужно в год? Если 30% то Bollinger  как основа, вполне подойдет.

Конечно же заставив его работать как минимум на 5 парах форекс и работая с данными разных интервалов времени. 

Я к тому, что уже есть готовые рабочие системы, которые работают.

Если предположить, что кто то  на этой ветке имеет работающую систему и хочет ее продать, то это нереально. Долго объяснять почему.

 
papaklass:

Что Вы подразумеваете под высокочастотной торговлей?

И почему именно HFT?

Другие варианты торговли не приемлемы?

Приемлемы. Предлагайте все виды торговли, работающие, приносящие прибыль. Рассмотрю.
 

Простите добавлю для  partner83 надеюсь мой совет поможет.

Поставьте десяток компьютеров, откройте несколько счетов у солидных брокеров.

Наймите Трейдеров, работающих 24 часа в сутки, каждому свой дневной лимит на счету и свой процент от прибыли.  И меняйте их при неудачной торговле, выбирая лучших.

:-). I need some reference material for interacting with Microsoft Excel via DDE communication. 

 
Pulatforex:
а Требований к партнеру нет ?
Требование - работающая и приносящая прибыль автоматическая торговая система (можно не высокочастотную систему).
 
Yura3512: