Напишу советник бесплатно - страница 119

 
Алексей Тарабанов:

Допустим, я сделал Вам такое предложение. Вы - программист, я - это Вы. Есть у Вас хотя-бы одна причина принять моё предложение? 

Прежде чем задавать мне такой вопрос, ознакомьтесь как называется тема...., вам явно не сюда и второе, идея во многом стоит иногда больше чем ее реализация...
И третье, если бы я был программистом я бы свой просьбу сюда не писал,  если бы у вас были идеи вы как программист мне не задавали бы такой вопрос....  )))

 
В любом случаея я бы Вам не платил.
 
btc.mmd:

Прежде чем задавать мне такой вопрос, ознакомьтесь как называется тема...., вам явно не сюда и второе, идея во многом стоит иногда больше чем ее реализация...
И третье, если бы я был программистом я бы свой просьбу сюда не писал,  если бы у вас были идеи вы как программист мне не задавали бы такой вопрос....  )))

Я не программист

 
Алексей Тарабанов:

Я не программист

Верю. 

 
btc.mmd:

***

Всем привет, кто напишет бесплатно простого бота на одном ордере и индикаторе ZigZag для МТ4(5)

Бот нужен для тестирования  и создание в будущем полноценного бота. 
На этом индюке много есть разных решений но такого как мне нужно не нашел.... (((


Бот должен :
1. работать на всех тайм фреймах, при открытых ботом ордерах при переключении ТФ и выключения/включения компа бот восстанавливает свою работу и продолжает поддерживать свои открытые ордера.
2. При появлении стрелки ZigZag и первой разворотной свечи на ее закрытии бот открывает ордер и на той же свече выставляет SL на ТЕЛЕ свечи.
3. ТР - бот закрывает ордера при появлении стрелки ZigZag и закрытой первой разворотной свечи.
4. автомножитель увеличивает лотность при полученой прибыли, также увеличивает (компенсирует) лотность на % убытка при срабатывании SL.
5. Если цена возвращается к ордерам и расстояние между ценой и ордерами составляет примерно 2 и менее спрэда бот закрывает ордер по безубытку. 
6. 1, 2, 3, 4, 5, 6 - порядок действия указан на скрине.