Советники и реальные счета - страница 10

 

живой торговый портфель newdigital

Я новичок на этом сайте и потратил много времени, пытаясь усвоить все данные, которые представлены на вашем форуме. Это трудно, потому что нужно много читать, делать заметки и мучительно оценивать все эти советники. Я также не могу понять, почему бы вам не включить советники типа Firebird, работающие на EUR/USD и USD/CHF, в имеющиеся у вас варианты портфеля.

Мне кажется, что для ваших подписчиков будет ОЧЕНЬ полезно, если вы откроете тему, в которой будет содержаться информация о том, какими советниками и индикаторами вы лично торгуете в реальном времени, а также о настройках, которые вы используете.

Вы - человек, который знает большую часть того, что происходит на TSD и других подобных форумах. Вы также обладаете отличными знаниями по всем видам технического анализа. Есть очень мало людей, которые обладают такими знаниями, как вы, по той или иной причине.

Подводя итог, пожалуйста, создайте и поддерживайте тему, где вы укажите, какие советники и индикаторы есть в ВАШЕМ портфеле (вместе с подробными объяснениями, где это необходимо, конечно).

 

Привет, Джет,

Насколько я понимаю, вы в основном говорите о том, что мне нужно выражать свое мнение и сообщать о том, что я делаю и думаю? Это не проблема. Но, пожалуйста, поймите, что мое мнение может быть ошибочным... Потому что есть что-то, что мне нравится и не нравится, и это может быть личным делом, поэтому не нужно точно следовать за мной в том, что я делаю.

Я использовал эту систему Asctrend.

https://www.mql5.com/en/forum/174756

Когда я использовал этот советник https://www.mql5.com/en/forum/174952

Что касается портфеля, то портфель находится здесь https://www.mql5.com/en/forum/174701 (я обновляю его ежемесячно с результатами. Это демо-счета).