Canvas - это круто! - страница 51

MetaQuotes
Админ
28655
Renat Fatkhullin  
Nikolai Semko:


Я говорю о внешнем оформлении МТ и ее чартов, а также о графической библиотеки для пользователей. В первую очередь это отсутствие сглаживаемой графики и выбор различных опций и настроек через window-ский менюшный интерфейс.

А вот это вообще мало имеет значения по факту. Где-то на двадцатом месте по важности.

При этом я ни в коем случае не принимаю утверждения, что есть проблемы с оформлением или графикой.
Алексей Барбашин
306
Алексей Барбашин  
Nikolai Semko:

Спасибо, Алексей.
Почти все так. Спасибо, что Вы в теме.

Канвас лично для меня - это просто хобби и отдых. Я не беру на себя ношу разработки новых графических библиотек и GUI, т.к. это уже не хобби, а работа, требующая времени. Хотя, пожалуй, мог бы это сделать хорошо, если бы встал вопрос.

По моему мнению MT сильно отстает в вопросах графики и визуализации. Минимум лет на 10. Зря это направление не входит в список приоритетных для команды MQ. Ибо обертка для бизнеса порой играет решающую роль.

Да, Николай, я в курсе что канвас это ваше хобби! И очень бы хотелось чтобы оно так и оставалось, поскольку именно в хобби мы вкладываем реальную душу и свои знания. Уверен что новая библиотека GUI не заставит себя долго ждать, причем основываясь именно на ваших примерах! Так что хотелось бы чтобы вы в этом плане не останавливались.

Есть одна маленькая просьбочка, если конечно будет для этого настроение: в одном из своих примеров Вы рисовали на канвасе "формочки", с возможностью перетаскивания каждой из них. Попробуйте добавить к этим формочкам кнопки "закрытия" с изменением их цвета при попадании в фокус мыши. Или изменение "заголовков" тех самых "форм" в активном (перетаскиваемое состояние или на переднем плане) и в пассивном (на заднем плане).

Это будет шикарный пример изменения конкретной области канваса без перерисовки всего канваса.

Повторюсь еще раз: если будет настроение и желание! :)

Алексей Барбашин
306
Алексей Барбашин  
Renat Fatkhullin:

Мы не отстаем, а наоборот сильно впереди (всех) остальных платформ. Canvas + OpenCL + полный DirectX из коробки - это отстает???

Но проблема в том, что узок круг тех, кто "могёт в это играть". Большинство трейдеров не проходят дальше стадии стандартных технических индикаторов.


Вот сейчас мы выпустим интеграцию с Питоном в редакторе и скриптах с сервисами. Можно будет запускать питоновские программы прямо в терминале в виде скриптов, что позволит легко перенести свои аналитические наработки в МТ5. Это именно скрипты, а не эксперты - их нельзя будет в тестере гонять.

Большую работу ведем по оперированию базами данными и сетами. Добавляем новые DatabaseXXXX функции. Мы не только расширяем штатную SQLite функциональность, но запускаем SQLite Browser в редакторе.

Возможно, включим WinML в стандартные функции MQL5 языка, чтобы можно было гонять обученные ONNX модели. Это если не хватит TensorFlow в Python.

В общем, мы идем по пути построения студии анализа данных.

Ренат, мы оба знаем что многие разработчики в среде mql до сих пор не спрыгнут с процедурного проектирования, для них ООП как красная тряпка для быка, а вы говорите про питон (или еще ранее про шарп). Питон, шарп - это все однозначно ООП и поэтому народ не очень желает это осваивать. Но всему свое время, лед тронется. Народ до сих пор не может слезть с МТ4

И вот по этому поводу хотелось бы высказать очень маленькую хотелку: сделайте автоматический конвертер инструментов из формата ex4 в формат ex5. Очень многие пользователи (не разработчики) не переходят на МТ5 именно по той причине что их любимые, возможно когда-то купленные, инструменты работают только в МТ4. Уверен что если бы в природе был автоматический конвертер, даже лучше если он будет в составе самого терминала, который бы помогал пользователям перейти с одного терминала на другой, то это бы повысило популярность МТ5.

Renat Akhtyamov
19532
Renat Akhtyamov  
Алексей Барбашин:

.... а вы говорите про питон (или еще ранее про шарп). Питон, шарп - это все однозначно ООП и поэтому народ не очень желает это осваивать. ...

только не надо говорить за всех ...

просто не хочется танцев с бубном, а так давно уже бы писали, т.к. в инете очень много интересного и именно на питоне
Алексей Барбашин
306
Алексей Барбашин  

Когда я читаю фразы типа "а где это можно применить?" я впадаю в ступор от явной, на мой взгляд, недальновидности. Неужели те, кто задает такой вопрос, используют терминал абсолютно в голом виде без всяких индикаторов и советников?

Полагаю что такие люди конечно же имеются, но их очень мало. Остальные же в любом случае используют либо советники, либо индикаторы.

Индикатор - это априори инструмент визуализации данных!

Советник как минимум визуализирует рекомендации.

И тот и другой инструмент занимаются визуализацией информации. И именно возможности визуализации нам все демонстрирует Николай в своих шикарных примерах!

А то что многим не хватает фантазии применить это на практике.. то вопрос реально не в фантазии, а в отсутствии конкретных потребностей.

Вот только не стоит "личное отсутствие потребности"  проецировать как "всеобщая ненужность".

Кстати, Николай, как минимум один из элементов управления я уже заметил в твоих примерах: "ползунок", который реализован в примере решения СЛАУ, от него один шаг до инструмента "полоса прокрутки".

Алексей Барбашин
306
Алексей Барбашин  
Renat Akhtyamov:

только не надо говорить за всех ...

просто не хочется танцев с бубном, а так давно уже бы писали, т.к. в инете очень много интересного и именно на питоне

Я разве сказал "все"??? Нет, просто сказал что "многие" ))) Так что не стоит это принимать на свой счет. Давайте жить дружно!

MetaQuotes
Админ
28655
Renat Fatkhullin  
Начался вечер удивительных баек прям с заезженными пластинками.

Проблема в реальности в том, что народ реально не могёт в повышенный уровень. И ничего с этим не поделаешь.


Вот как выглядит проблема сложности:


Процесс развивается в рост сложности и функциональности, ибо более нижние уровни не могут дать решения из-за повысившихся требований или просто экономически неэффективны. Таков прогресс, который не дает откатиться назад.

Конечно целые пласты трейдеров даже не понимают о чем речь и банально отваливаются. И обучить их практически невозможно - мизерное количество людей будут инвестировать в тысячи часов обучения, причинающее боль.

Поэтому появляются люди, которые не знают проблематики, но с флагами зовут на нижние уровни. Долой прогресс!


Мы развиваем возможности для тех, кто:
  1. Создает приложения для других в маркете
  2. Создает более сложные решения для себя
Dmitry Fedoseev
62722
Dmitry Fedoseev  
Алексей Барбашин:

Когда я читаю фразы типа "а где это можно применить?" я впадаю в ступор от явной, на мой взгляд, недальновидности. Неужели те, кто задает такой вопрос, используют терминал абсолютно в голом виде без всяких индикаторов и советников?

Полагаю что такие люди конечно же имеются, но их очень мало. Остальные же в любом случае используют либо советники, либо индикаторы.

Индикатор - это априори инструмент визуализации данных!

Советник как минимум визуализирует рекомендации.

И тот и другой инструмент занимаются визуализацией информации. И именно возможности визуализации нам все демонстрирует Николай в своих шикарных примерах!

А то что многим не хватает фантазии применить это на практике.. то вопрос реально не в фантазии, а в отсутствии конкретных потребностей.

Вот только не стоит "личное отсутствие потребности"  проецировать как "всеобщая ненужность".

Кстати, Николай, как минимум один из элементов управления я уже заметил в твоих примерах: "ползунок", который реализован в примере решения СЛАУ, от него один шаг до инструмента "полоса скролла".

То, что делает Николай, делал каждый мальчик, когда начинал изучать программирование.

Реter Konow
10257
Реter Konow  
Это хорошо, что МЕ интегрирует в себя языки. 

Всем, кому нужен GUI на канвасе, - я отдам сообществу свой конструктор. Причешу его, и выложу, когда будет время. Что толку его при себе держать?

Но, если Николай хочет, пусть пишет свою библиотеку. Ни в коем случае не отговариваю. Просто, этому труду, как и моему, и как труду Анатолия, суждено быть мало востребованным. Такова реальность.
Алексей Барбашин
306
Алексей Барбашин  

Ренат, Вы упомянули об очередных расширениях возможностей терминала - это здорово, реально!

Многие потребности на текущий момент решены с помощью стандартных библиотек. Но я полагаю что многие разработчики согласятся со мной что часть реализованных потребностей лучше бы "смотрелась" если бы они были реализованы на уровне самого ядра платформы.

Например та же работа с SQLite или параллельные процессы, которые были описаны в прошлом году с помощью дополнительных чартов... - такие возможности должны быть реализованы в самой платформе, а не в стандартных библиотеках.