Canvas vs Labels - страница 17

 
Mihail Matkovskij:

На счёт г-кода, то я могу найти и у вас г-код, аргументируя каждое своё слово! А не так как вы, голословно обвиняя... Найти?

Я не программист. Я самоучка. Можешь ткнуть в любой мой код и назвать его как угодно, но как ни крути, а мои коды далеко не самые г…

 
Artyom Trishkin:
Зафлудили интетесную тему... Ну что за люд пошёл...

Тема могла быть интересной. Но увы такой ей никогда не стать.

 
Alexey Viktorov:

Я не программист. Я самоучка. Можешь ткнуть в любой мой код и назвать его как угодно, но как ни крути, а мои коды далеко не самые г…

Зато коды других участников сообщества для вас г... Ну видно, что самоучка. Поэтому неписанные правила вам ни к чему, которые говорят, что своих коллег нельзя поливать грязью.

А теперь вопросы по коду https://www.mql5.com/ru/code/24076. Я конечно не буду уподобляться вам и говорить что это г..код... Но свои замечания сделаю всё же.

//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator iteration function                              |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnCalculate(const int rates_total,
                const int prev_calculated,
                const datetime &time[],
                const double &open[],
                const double &high[],
                const double &low[],
                const double &close[],
                const long &tick_volume[],
                const long &volume[],
                const int &spread[])
  {
//---
   calculate();
   ArrayFill(extImg1, 0, IMG_WIDTH1*IMG_HEIGHT, 0);
   textComment(dts(lots[0])+" ", IMG_WIDTH1, 1, extImg1);
   textComment(dts(lots[1])+" ", IMG_WIDTH1, 2, extImg1);
   textComment(dts(lots[2])+" ", IMG_WIDTH1, 3, extImg1);
   textComment(dts(lots[3])+" ", IMG_WIDTH1, 4, extImg1);
   textComment(dts(lots[4])+" ", IMG_WIDTH1, 5, extImg1);
   textComment(dts(lots[5])+" ", IMG_WIDTH1, 6, extImg1);