Почему Вы ограничиваете максимальную просадку на счете? - страница 17

 
sever32:

Я не экономист, да много чего не... Но все же думаю, что размышляю с позиции здравого смысла)

Прихожу я пару месяцев назад в офис БКС, меня принимают за потенциального инвестора, в первую очередь отвечаю, что для инвестиций имею возможность выделить 1млн руб. В числе прочего, предлагают стратегию управления моими средствами, где ожидаемая прибыль 100% годовых при риске в 50% от инвестиций.

По- Вашему, я должен инвестировать всю сумму, потому как большие деньги (для меня); инвестиционное планирование; сохранение будущих существенных прибылей и т.д. и т.п. На мой же взгляд, правильно инвестировать 500т.р. и предложить доходность в 200% с риском в 100%.

При этом у меня появляется оперативный простор и возможность распоряжаться оставшейся суммой, которую могу приумножить либо потратить на что- то существенное и полезное в данный монумент времени, нежели держать их, по сути балластом, на инвестиционном счете.

Или я трейдер и поясняю, в вкратце суть своей системы, ни чем не хуже других, но с теоретической, возможной посадкой в 100%. При этом поясняя основной торговый принцип- где я использую все средства депозита, открывая сделку объемом, характеризующим текущее состояние и рынка и риском на нее, в случае неверной оценки рынка. Для диверсификации рисков, внутри одного счета, открываю, например, 10 сделок с риском каждой в 10% от средств депо. Поясняя что вероятность ошибки в 10 случаях подряд, почти невозможна, более того, ТП больше СЛ в несколько раз, что означает что даже численный перевес убыточных сделок не повлияет на итоговый результат.

Но понимания инвесторов, что работаю всем депо и существует риск, соответственно, всего депо, не нахожу.

и вот зачем мне инвестор, который ограничивает потерю своей инвестиции, если от его средств я рассчитываю объем?
 
sever32: