Гармоническая торговля - страница 146

 

Вручную или...

У меня есть несколько вопросов по поводу построения различных паттернов. Стоит ли использовать индикаторы, которые я нашел в этой теме, или лучше рисовать эти паттерны вручную. Если индикаторы полезны, то какими пользуетесь вы, ребята?

Заранее спасибо.

 

извините, за беспорядок, я ошибся с расчетами на usdchf, теперь есть паттерн с числами fib... (о чем я говорю, до того как я упомянул eurchf и его правильный i fing. У меня слишком много рисунков на столе, извините, друзья).

Привет, насчет твоего вопроса, я новичок, это для начала. Я пробовал эти индикаторы и некоторые из них работают очень хорошо, но... они не могут использовать те паттерны, которые есть, но они используют другие паттерны. Я люблю распечатывать свои графики, снимая панцирь и вычерпывая, вычисляя с помощью excel sheet. Таким образом я понимаю, что происходит и что все это значит... Разглядывать паттерны - это как разглядывать лицо человека, я могу узнать друга в момент, а программа с камерой - нет.

Конечно, есть такие программы, но они сложные и дорогие...

Это мое мнение...

с наилучшими пожеланиями всем

 

Дорогой маленький Зико

ЕШЬ ОСЛИНУЮ Ж..У? ВАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

 
kowal666:
Извините, я ошибся с расчетом на usdchf, там сейчас паттерн с числами fib... (о чем я говорю, до этого я упоминал о eurchf и это правильно. У меня слишком много рисунков на столе, извините, друзья).

привет, по поводу вашего вопроса, я новичок, это для начала. Я пробовал эти индикаторы, и некоторые из них работают очень хорошо, но... они не могут использовать те паттерны, которые есть, но они используют другие паттерны. Я люблю распечатывать свои графики, снимая панцирь и вычерпывая, вычисляя с помощью excel sheet. Таким образом я понимаю, что происходит и что все это значит... Разглядывать паттерны - это как разглядывать лицо человека, я могу узнать друга в момент, а программа с камерой - нет.