Обсуждение статьи "Платежи и методы оплаты" - страница 132

У меня точно такие же проблемы, как и у вас, с другими "способами оплаты".

Если это проблемы с регулятором, почему бы им не создать криптовывод заработанных средств, по крайней мере.

Sooji #:
Да, я активно работаю на этой платформе уже несколько лет и могу использовать только PayPal... Другого способа нет... Сайт должен вернуть PayPal как можно скорее.
Я согласен
[Удален]  
⚠️ Примечание модератора: Переместил несколько тем, связанных с "PayPal", в эту, чтобы сохранить обсуждения в одном месте!

Не могли бы вы мне помочь, я снял деньги с помощью вебмани, это мой первый раз, когда я использовал его, операция заблокирована, но я не получил деньги на свой кошелек, я всегда использую PayPal, но он больше не доступен, так сколько времени, чтобы деньги появились в кошельке вебмани

[Удален]  
@Noha Mohamed Fathy Younes Badr #: Помогите мне пожалуйста, я вывел деньги с помощью вебмани, это мой первый раз, когда я использовал его, операция заблокировалась, но я не получил деньги на свой кошелек, я всегда использовал PayPal, но он больше не доступен, так сколько времени должно пройти, чтобы деньги появились на кошельке вебмани

У меня нет опыта работы с WebMoney! Пока вы ждете советов от других пользователей, я предлагаю вам также обратиться в службу поддержки.

Однако, чтобы получить человеческий ответ от Службы поддержки, вам придется подождать понедельника, так как они работают только в рабочее время (Кипр, ЕС).

Contact Us
Contact Us
  • www.mql5.com
Send your messages and see the history of your requests to the mql5.com support team even if you are not registered on the website.

Пожалуйста, добавьте больше методов вывода средств, таких как Tether и цифровые валюты, которые используют все страны и авторитетные сайты, или Payeer или Perfect Money, а также многие другие методы.

Здравствуйте MQL5, когда вывод средств на PayPal может быть восстановлен? Пожалуйста, помогите указать примерные сроки. Спасибо.