От теории к практике - страница 484

 
Ну я точно знаю уровень стопа и профита и теоретически могу поставить отложку ниже (или выше если на продажу) на N пунктов. Сработает значит сработает, нет так нет. Зато профит будет больше, а убыток меньше.
 
Alexander_K2:

Ну, может где-то перегнул в высказываниях. Пардон...

Но, блин, когда полгода ползаешь вокруг 0, поневоле нервы сдавать будут.

Те, кто знает меня по личной переписке не дадут соврать - я по образованию самый настоящий физик. Тупо "физик" и все - без приставок и прилагательных.

Да, ладно - к делу это не относится.

Я, под гнетом пресловутого 0%, готов выполнить чье-то задание, невзирая на должности и образования, связанное с ТВиМС или теорией броуновского движения - лишь бы сдвинуться с мертвой точки.

Александр, давно зреет мысль, но сам профан и в программировании и в науках, а что если нам строить график таким образом, кстати возможно это реализовано, приравнять время и единицу цены, объединить ренко и обычный график, если за N(минута, секунда или нами установленное ) времени цена не вышла за порог например 10 пунктов, то ставим точку с текущим значением, если же вышла то рисуем кирпич как в ренко и заново начинаем отсчет нашей величины времени, обосновать правильность подхода я не могу, однако видится что таким образом  по точкам дискретизации мы сможем получить равное кол-во точек как для флета так и для тренда. Может кто то что подобное реализовывал?

 

Вот например типа скорости в момент сделки usdjpy что выше


 
Aleksey Vakhrushev: