Любые вопросы новичков по MQL4 и MQL5, помощь и обсуждение по алгоритмам и кодам - страница 1269

 
Aleksei Lesnikov:

Алексей, спасибо!  Теперь понятно, что это невозможно. 

Правда у меня не совсем mql4. Я пытаюсь заменить данные через класс CiOpen. Смутило меня наличие метода Update, который должен изменить элемент в указанной позиции массива.

Копировать в свои переменные / массивы и с ними уже работать.
 
Valeriy Yastremskiy:
Копировать в свои переменные / массивы и с ними уже работать.

Так и сделал.

 

Огромная просьба помочь! Я совсем новичок в программировании.

При изучении столкнулся с трудностями реализации кода. Существует статья https://www.mql5.com/ru/articles/3336 Никак не могу понять как происходит сравнение 

      if(!CompareTiks(n_tiks[i], m_ticks[k]))

Подозреваю что используются "Шаблонные коллекции данных" там и есть такой глобальный метод "Compare". Только вот в листинге статьи нигде не приводится как дать понять компилятору что нужно использовать "Compare" из "Шаблонные коллекции данных", и примеров использования глобальных методов из  "Шаблонные коллекции данных" не нашел.

Такая запись, которая приведена в описании глобального метода,  думаю ничего не поменяет в результате

template<typename T>
int Compare(
   T  x,                  // первое значение
   T  y                   // второе значение
   );

В результате имею следующий код (вернее код имеет меня)

#ifndef MyInclude
#define MyInclude


//template<typename T>
//interface ICollection
//#include <Generic\Interfaces\ICollection.mqh>
template<typename T>
int Compare(
   T  x,                  // первое значение
   T  y                   // второе значение
   );
  
class CMarketBook
{
private:
string m_symbol;
MqlTick m_ticks[];
MqlTick LastTicks[];

protected:

public:
   void CMarketBook::CompareTicks(void);
};
//+------------------------------------------------------------------+
//|Compare two ticks colllection and find new ticks                  |