Как начать работу с Metatrader 5 - страница 27

 

Форум

Технический анализ EURUSD 08.12 - 15.12: Бычий прорыв?

newdigital, 2013.12.12 12:41

Просто хочу попросить пользователей, которые создают (и будут создавать) темы технического анализа - пожалуйста, сделайте первое сообщение темы, сделав какую-то презентацию, например - с графиком, с текстом, если внешний текст, то он должен сопровождаться вашим текстом и так далее. Просто посмотрите на первое сообщение этой темы в качестве примера (кстати - я не использую внешние источники для моих потоков технического анализа).

Я понимаю, что некоторые из вас не являются специалистами, чтобы профессионально проводить технический анализ - мы все здесь учимся и делимся знаниями ... но, пожалуйста, поймите - если вы устанавливаете/аранжируете/оформляете первое сообщение темы, то вы устанавливаете моду всей темы и устанавливаете уровень обсуждения в вашей теме.

Просто предложение


 

Здравствуйте,

Я новичок в MT5 и у меня возникли некоторые проблемы с началом работы. Когда я хочу вызвать темы помощи с помощью F1 в MetaEditor, я получаю сообщение "Failed connect to www.mql5.com:80".

Может ли кто-нибудь помочь мне с этим, пожалуйста?

Спасибо и пожелания

Марк

 

Я только что нажал F1 - и пришло автоматическое обновление с просьбой обновить файлы справки. Я нажал "ОК". Они обновились, и F1 теперь работает.

Может быть, у вас проблемы с интернетом? ... или MT5 не подключен к серверу MQ?

 
newdigital:

Я только что нажал F1 - и пришло автоматическое обновление с просьбой обновить файлы справки. Я нажал "ОК". Они были обновлены, и F1 пока работает.

Может быть - у вас проблемы с интернетом? ... или MT5 не соединяется с MQ сервером?

Это должно быть что-то вроде этого. Хотя при переходе на вкладку "Code Base" и нажатии правой кнопки мыши для загрузки индикатора все работает. А в самом Метатрейдере в правом нижнем углу вижу символ соединения, но также получаю сообщение об ошибке соединения.