Обсуждение статьи "Платежи и методы оплаты" - страница 96

Hans Alexander Nolawon Djurberg #:

Пожалуйста,

Они ответили, что..:

"Пожалуйста, попробуйте сделать вывод средств через несколько дней или попробуйте использовать другие карты.

Также для вывода средств вы можете использовать PayPal",

Нужно ждать скорейшего исправления,

кто-нибудь может прислать ссылку на сайт MQL5 для вывода/ввода средств, пожалуйста?

MicheleCuratolo #:
кто-нибудь может прислать ссылку на сайт MQL5 для вывода/ввода средств, пожалуйста?

https://www.mql5.com/ru/users/ameri2000/accounting/choosein

Здравствуйте еще раз,

Похоже, что с выводом средств на вебмани теперь все в порядке,

Я сделал это сейчас, все работает,

Я хочу снять деньги, как мне это сделать?

Комментарии, не относящиеся к данной теме, были перемещены в раздел "Сообщения не по теме".

Janis Smits облачные агнеты mql5. Я могу использовать только бесплатные.
Да

С моего счета было произведено несанкционированное снятие средств. Я новичок в этом деле, но 8.00. Я знаю, что биткоины падают, но это безумие.

John Hayes #: С моего счета было произведено несанкционированное снятие средств. Я новичок в этом деле, но 8.00. Я знаю, что биткоины падают, но это безумие.

Вы имеете в виду средства на счету на сайте MQL5 или на торговом счете вашего брокера?

Если речь идет о торговом счете вашего брокера, то обратитесь к нему, так как он не имеет никакого отношения к Metaquotes.

Если речь идет о средствах на этом сайте, то это не имеет смысла, поскольку валютой по умолчанию здесь является доллар США, а не биткоины.

Здравствуйте, я новичок на mql5.com. читаю правила вывода средств и не могу понять ограничения. написано, что выводить можно только "заработанную" сумму. что это значит? если я пополнил счет на $3000 и в один прекрасный день решил вывести эту сумму, мне не разрешат это сделать? запутался... пожалуйста, помогите.

спасибо

J

Shuai Su #: