Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Здравствуйте! Я новичок, пожалуйста, помогите. Какова минимальная сумма, которую я должен внести на депозит , чтобы копировать сигналы. Там написано, что я не могу снять сумму, которую я вношу, что я могу снять только деньги, которые я сделал. Значит, если я, например, вложил 200 долларов, я никогда не смогу их вернуть? Никогда? Спасибо, будьте здоровы!!!
Вы правы, вы можете вывести только те $$, которые вы заработали. Я бы посоветовал на данный момент вносить только сумму, достаточную для оплаты любых услуг, которые вы хотите приобрести в ближайшем будущем (сигналы, работа и т.д.). Просто убедитесь, что вы учитываете комиссионные при пополнении счета. Фактическая сумма, после комиссии, отображается на странице депозита.
Будьте здоровы
p.s. Я удалил ваше другое сообщение в разделе Служба поддержки как двойное сообщение. Пожалуйста, открывайте только одно сообщение для каждого вопроса.
Я пытаюсь купить советника на рынке за 15,00 $ У меня есть 40,00 $ на моем счету, но когда я пытаюсь купить его, появляется окно с сообщением, что у меня недостаточно денег на моем счете.
Может ли кто-нибудь помочь мне с этой проблемой.
Я пытаюсь купить советника на рынке за 15,00 $ У меня есть 40,00 $ на моем счету, но когда я пытаюсь купить его, появляется окно с сообщением, что у меня недостаточно денег на моем счете.
Может ли кто-нибудь помочь мне с этой проблемой.
Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки. Спасибо
Я написал, но ответа пока нет.
Уважаемая служба поддержки,