Учёба. Классы. Нужна помощь.

Вынес вопрос в отдельную тему, ибо подобные вопросы ещё будут.

Программирую на MQL4 уже 18 лет. Я не могу найти применения такой вещи, как класс. Вразумите меня глупого, где это можно применить в MQL? Какая в этом необходимость?

Берём Delphi. Есть такой класс в нём, как кнопка. Да, согласен, можно перетащить его на форму и задействовать наследование. Н это Делфи. Где в MQL применимы классы и какая в них необходимость? Наверно я что-то не знаю.

Поставьте мне напрямую задачу, сделать код без классов и сделать тот же код с задействованием классов.  Я хочу увидеть полезность этого на живом примере.

Vitaly Murlenko:

Вынес вопрос в отдельную тему, ибо подобные вопросы ещё будут.

Программирую на MQL4 уже 18 лет. Я не могу найти применения такой вещи, как класс. Вразумите меня глупого, где это можно применить в MQL? Какая в этом необходимость?

Берём Delphi. Есть такой класс в нём, как кнопка. Да, согласен, можно перетащить его на форму и задействовать наследование. Н это Делфи. Где в MQL применимы классы и какая в них необходимость? Наверно я что-то не знаю.

Я сам слабо дружу с ООП, но когда понадобилось запихнуть кучу независимых похожих роботов в один файл советника, пришлось воспользоваться классами.

JRandomTrader #:

Я сам слабо дружу с ООП, но когда понадобилось запихнуть кучу независимых похожих роботов в один файл советника, пришлось воспользоваться классами.

Сделал то же самое без классов, через Switch

Vitaly Murlenko #:
Поставьте мне напрямую задачу, сделать код без классов и сделать тот же код с задействованием классов.  Я хочу увидеть полезность этого на живом примере.

По мне - полезность проявляется в более удобной поддержке кода. Скажем, какой-нибудь простенький индикатор, вроде МА - пишется безо всяких классов.