10 пунктов 3.mq4 - страница 360

 
madscalp:
Спасибо, Дэвид.

Извините меня, потому что вы выглядите сердитым.

Мне очень нравится этот советник, и, как и вы, я стараюсь избегать этой торговли.

Нет. Возможно, я неправильно выразился. Извините за это, потому что английский - не мой первый язык. Я пытаюсь сказать, что вы можете продолжать и модифицировать их, если у вас есть хороший индикатор. Возможно, я не самый подходящий кандидат для игры с модифицированными индикаторами, потому что я в них не разбираюсь.

С другой стороны, отсутствие 100% - это только мое собственное мнение. Я лично не верю в совершенство, но я верю в эффективность. Конечно, есть и другие способы, которые могут заставить советника продержаться немного дольше. Кто знает, что после некоторой модификации он может проработать следующие 10 лет? 20 лет без взрыва? Но все же, одно можно сказать наверняка, он все равно взорвется. Вопрос только в том, когда. Согласны со мной?

С уважением,

Дэвид

 
davidke20:
Согласны со мной?

Да, я согласен.

Мы не можем сейчас изменить всю систему.

Как Вы думаете, сколько раз в год может происходить такое движение на 100 пунктов без ретрейсмента?

Нужно было бы знать статистически, сколько раз это происходит.

Если это происходит один раз, то можно обойтись небольшим счетом, регулярно выводя прибыль.

Когда возникнет большая проблема, заработок уже будет.

 
madscalp:
Да, я согласен.

Мы не можем сейчас изменить всю систему.

Как Вы думаете, сколько раз в год может происходить такое движение на 100 пунктов без отката?

Нужно было бы знать статистически, сколько раз это происходит.

Если это происходит один раз, то можно управлять небольшим счетом, регулярно выводя прибыль.

Когда возникнет большая проблема, уже будет заработок.