Советник бакалавриата по Хайкен АШИ - страница 5

 

самый простой Ea с HEIKEN ASHI SMOOTHED

Здравствуйте, добрый день! (извините за мой плохой английский).

Алекс здесь, и я новичок в mq4/EA. Я хочу создать "самый простой Ea" с Heiken ashi Smoothed (не только индикатор), но простой советник, который работает с одной и той же парой долго и коротко, используя 1минутный таймфрейм (или максимум 5 минут) с такими критериями :

... покупаем с первой "10-секундной свечой конвалидат блю".

...закрываем покупку с первой "10-секундной свечой красного цвета"

...перейдите в короткую позицию с первой "10-секундной красной свечой"

...закрываем короткую позицию с первой "10-секундной синей свечой".

кто-нибудь может мне помочь? Спасибо 1000

С уважением, ALEX

Ps: я прилагаю простой индикатор, который хочу использовать с критериями выше.... пока.

Файлы:
 

Я переместил ваше сообщение в тему с несколькими советниками, основанными на индикаторе Heiken Ashi.

 
newdigital:
Я переместил ваше сообщение в тему с несколькими советниками, основанными на индикаторе Heiken Ashi.

Хорошо, спасибо...

 

есть ли какие-нибудь разработки в этом направлении?

Я очень2 заинтересован в том, чтобы Heiken Ashi стал советником. но тот, который я использую, это Heiken Ashi Kuskus2 для ручной торговли. Действительно ли возможно создать советника, основанного на изменении цвета Heiken Ashi? То есть, чтобы торговля велась автоматически на основе изменения цветов Heiken Ashi? Для меня, я думаю, что только с этим мы можем генерировать прибыль в любое время... кто-нибудь может доказать, что я не прав?

 

Heiken ashi smoothed-2

Я модифицировал использование алерта для этого. Это принудительно работает функция алерта.

если haHigh и haLow/2 пройдены текущей ценой,

на MT4 появится алерт...

line=(haHigh+haLow)/2;

primi=(Bid+Ask)/2;

но на самом деле я хочу изменить это на простое оповещение, как при изменении цвета графика, то есть при изменении тренда.

Файлы:
 
richx7: