Сигналы. Мониторинг счетов.

 

Всем привет!

Тут есть проблемка с адекватностью мониторинга счетов. В реальности очень непонятно и неудобно анализировать. 

График "Прирост" строится по балансу (закрытым позициям). А как выяснить реальную доходность (с учетом открытых позиций), я так и не понял. Реальные дродауны  - тоже непонятно... 

Как понять степень загруженности капитала, используемое плечо?

Вообще-то использование баланса для оценки доходности еще и стимулирует неадекватное поведение провайдеров сигналов(пересиживают убытки). Вот смотришь на красивые графики провайдеров в рейтинге, кликаешь по графику, а там видишь непонятки с эквити, вводами/выводами... и только благодаря опыту понимаешь, что это хлам:). А если нет опыта - то можно и не понять...

В общем есть предложение сделать  график доходности с учетом открытых позиций.  И если возможно, показывать фактическое используемое плечо провайдером.

Возможно этот вопрос уже обсуждался? Не смог найти.  Как-то не верется, что никто не обращает на это внимание:)

 

Был оптимальный ответ на все-все-все вопросы такого плана. Вон он:  

С точки зрения адекватности и наглядности мониторинга - лучше сервиса нет, перегруз не нужен, имхо.

 
onedollarusd:

Был оптимальный ответ на все-все-все вопросы такого плана. Вон он:  

С точки зрения адекватности и наглядности мониторинга - лучше сервиса нет, перегруз не нужен, имхо.

ну тут согласен только с тем, что "перегруз не нужен" :)

 
notsure:

ну тут согласен только с тем, что "перегруз не нужен" :)

Насчет реальной доходности - смотреть надо эквити в текущий момент) И все.
 
onedollarusd:
Насчет реальной доходности - смотреть надо эквити в текущий момент) И все.

не всё. Там же бывают вводы/выводы. Но, конечно, немного проясняет ситуацию. Но так, "на глаз".

А хотелось бы, чтобы проматывая рейтинг видеть не катинки баланса, а доходности.  

 
notsure:

не всё. Там же бывают вводы/выводы. Но, конечно, немного проясняет ситуацию. Но так, "на глаз".