Любые вопросы новичков по MQL4 и MQL5, помощь и обсуждение по алгоритмам и кодам - страница 2703

lynxntech #:
проще тогда F5 нажать

Согласен.

lynxntech #:
чем OnTimer в индикаторе держать))))

Там OnTimer работает ровно до первого расчёта индикатора. Потом таймер отключается.

lynxntech #:

встретилась такая интересная функция

использует ее кто-нибудь успешно?

Вы спросили, я ответил.

После обновления терминала произошло искажение надписей на кнопках панели. 
Символы надпись на второй кнопке стали печататься через пробел.
Файлы:

Нашел решение. Нужно просто убрать доп. символы.

Прошу помощи.

Попался в кодобазе код скрипта. Скрипт, который закрывает позиции по определённым условиям.

Но посмотрев в код, я решил, что он не рабочий.

При добавлении скрипта на график он сразу удаляется. Естественно ничего при этом не закрывая.

Я написал коммент с критикой на данный скрипт. Автор скрипта ответил, что я не разбираюсь в работе скриптов.

Помогите понять, кто не разбирается, я или он, а то у меня на этом фоне начал развиваться комплекс.

Пожалуйста проверьте код и скажите своё экспертное мнение, что я делаю не так, что у меня код не работает, а у автора судя по его комментам всё норм.

Aleksandr Slavskii #:
Прошу помощи.
.

Файлы:

Aleksandr Slavskii #:

Но посмотрев в код, я решил, что он не рабочий.

При добавлении скрипта на график он сразу удаляется. Естественно ничего при этом не закрывая.

Я написал коммент с критикой на данный скрипт. Автор скрипта ответил, что я не разбираюсь в работе скриптов.

Помогите понять, кто не разбирается, я или он, а то у меня на этом фоне начал развиваться комплекс.

Все в порядке - скрипт удален из КодаБазы, автор забанен (в сервис деске - читают посты).
Я думаю, что там кодировало AI (не точно, но просто мое предположение) - и думаю, что вы правильно заметили там - 

Forum on trading, automated trading systems and testing trading strategies

...

Aleksandr Slavskii, 2026.02.16 03:07