Любые вопросы новичков по MQL4 и MQL5, помощь и обсуждение по алгоритмам и кодам - страница 1072

 
jarikn:
спасибо. буду разбираться 

И вам спасибо, напомнили мне старую систему, которая когда-то работала в прибыль. Нужно закодить на досуге и проверить на нынешнем рынке.

 
jarikn:
Всем привет. Ребята, помогите пожалуйста. я новичек в програмировании. 
Написал я простенький советник теперь мне нужно добавить в него такое условие-
Если сработал стоплос Buy ордерара то открываем ордер на Sell.
Помогите пожалуйста с даным кодом

ещё варианты:

1. При открытии Buy, поставить SellStop ордер на уровень стоп-лосс ордера Buy. Тогда ваше пожелание исполнит сервер. Но в исключительно редких но метких ситуациях и нет :-)

2. не ставить стоп лосс вообще, а ставить SellStop двойного объёма. Тоже будет отработано сервером и быстро. Потребуется в конце дня или при исчерпании маржи запускать какой-нить UnLock который взаимно (CloseBy) позакрывает встречные ордера

правда есть ещё нюанс - стоповые ордера (и стоп-лосс тоже) могут не сработать. И это довольно часто
То есть в "боевом" роботе всё равно приходится перепроверять.
Общие принципы - Торговые операции - Справка по MetaTrader 5
Общие принципы - Торговые операции - Справка по MetaTrader 5
  • www.metatrader5.com
Перед тем как приступить к изучению торговых функций платформы, необходимо создать четкое представление об основных терминах: ордер, сделка и позиция. — это распоряжение брокерской компании купить или продать финансовый инструмент. Различают два основных типа ордеров: рыночный и отложенный. Помимо них существуют специальные ордера Тейк Профит...
 
Vladimir Simakov:

Он вам пишет, что нельзя инициализировать сущность wchar_t значением const char*

Если Вам не понятно, то, к сожалению, у Вас основ языка нет. Рано Вам еще dll писать, тем более для такой специфики, как mql. Начните с азов.