Бэктестинг/оптимизация - страница 44

 

Автоматическая оптимизация советника - возможно ли это?

Здравствуйте, FerruFX,

Позвольте мне представиться как новичку здесь, и после поиска я обнаружил, что вы хорошо продвинулись в программировании mql4, и я рад это видеть.

Мой вопрос прост, но создает мне проблемы.

Возможно ли сделать советника, который мог бы автоматически оптимизировать себя каждый раз, когда он закрывает ордер и перед открытием новой позиции?

Пожалуйста, подскажите мне и заранее спасибо.

 
jhp2025:
Здравствуйте, FerruFX,

Позвольте мне представиться как новичку здесь, и после поиска я обнаружил, что вы хорошо продвинулись в программировании mql4, и я рад видеть это.

Мой вопрос прост, но создает мне проблемы.

Возможно ли сделать советника, который мог бы автоматически оптимизировать себя каждый раз, когда он закрывает ордер и перед открытием новой позиции?

Пожалуйста, помогите мне и заранее спасибо.

Я не специалист по оптимизации, но я думаю, что некоторые из великих кодеров здесь работают над этим.

FerruFx

 

Возможно, эта статья будет вам полезна:

Автоматическая оптимизация торгового робота в реальной торговле - Статьи на MQL4

и, возможно, эта тема

https://www.mql5.com/en/forum/174396

С уважением.

 

АвтооптимизацияEA

Хорошо, FerruFX и SmartMan,

Большое спасибо вам обоим, это было бы очень полезно для всех нас, особенно то, что вы уже предоставили на этом форуме.

Отличная работа и наилучшие пожелания,

 

Бэктестинг

Я достаточно стар, чтобы использовать "TradeStation 3", когда это была единственная игра в городе, но я все еще не программист!

В любом случае, идея была в том, чтобы сделать строгую систему, такую, которая не "развалится" при малейшем изменении рынка... (фьючерсы).

Нашими критериями были данные за ПЯТЬ ЛЕТ, иногда за 1 минуту!

Сначала вы провели бэктест с данными за 3 года на вашей системе, а остальные 2 года считали "вне выборки"... и снова протестировали на ней.