Советник Profit Generator - страница 42

 
Hendrick:
Ай! Это больно. Большая часть моей прибыли сдулась, потому что брокеры забрали свои прибыли сегодня (и вчера!). Поднял SL с 30 до 70. Подождем и посмотрим, что принесет следующая неделя. В конце концов, я все еще выше моего начального счета в 5K! Я все еще доверяю этому советнику!

Здравствуйте, что вы имеете в виду под "брокеры забрали свои прибыли?".

Может быть, глупый вопрос, но я хотел бы знать.

jojo

 

Profit Protector от CodersGuru

Как я уже говорил в своем предыдущем посте, шипы могут убить вашу прибыль! Это новости или просто брокеры забирают свою прибыль. Так что, возможно, этому советнику нужен какой-то "защитник прибыли". Есть еще одна тема от CodersGuru (великий кодер!), где он говорит о таком защитнике прибыли. Я не программист, но, возможно, HolyGuy или Nich смогут сказать, полезен ли он для этого советника.

Ссылка:

https://www.mql5.com/en/forum/trading_systems

 
jojolalpin:
Здравствуйте, что вы имеете в виду под "брокеры забрали свою прибыль?".

Может быть, глупый вопрос, но мне хотелось бы знать.

jojo

Привет, ДжоДжо!

Я когда-то читал статью об этом, но больше не могу ее найти (все еще ищу). Вкратце: брокеры (по отдельности или вместе) знают, когда они должны продавать или покупать, чтобы стоплоссы их клиентов были сбиты и они могли забрать свою прибыль. Это была очень интересная статья! Дает возможность взглянуть на Форекс по-другому!!! Как только я найду эту статью, я размещу ее здесь.

 

Спасибо, Хендрик!

Я бы прочитал это с удовольствием. Не могли бы вы прислать адрес потока codersguru profit_protector.

Мы могли бы также прекратить торговлю в пятницу в полдень. Несколько часов потеряно, но эти плохие птицы, поющие "мы не торгуем против наших клиентов!", будут клювом в воде.

 

Нич,

Есть ли возможность добавить защитник прибыли в этот советник.

Код можно найти ЗДЕСЬ.