Обсуждение - страница 43

 
XOLOSIS:
Всем привет,

Во-первых, я полный новичок в торговле на FX, так что простите мое невежество. Мы все знаем, что торговля на FX не проста, но я рассматриваю эту идею по принципу KISS (Keep It Simple Stupid). Я знаю, что кто-то уже спрашивал об этом раньше, но я не вижу причин, почему это нельзя сделать, имея достаточно вычислительной мощности компьютера.

Глядя на еженедельных победителей и годовой итог, нельзя ли выбрать, скажем, 5-10 лучших советников в каждой из текущих пар. Если бы у человека было несколько компьютеров, можно было бы выделить машину для каждой валютной пары, а лучшие советники назначить только для этой валютной пары.

Мы все знаем, что демо-торговля и реальная торговля - это разные вещи. Однако если мы будем использовать только те советники, которые были тщательно протестированы для реальной торговли с наименьшими просадками, эта идея может оказаться выигрышной?

Просто мысль?

Лично я считаю, что список победителей очень обманчив. Многие из этих советников - ручные гранаты, ожидающие своего часа. Конечно, советник типа Grid Macd может заработать много пунктов, но он также может уничтожить ваш счет в мгновение ока (из-за его неспособности справиться с внезапными изменениями рынка). Я просто думаю, что должен быть совершенно новый критерий для оценки этих советников, вместо того, чтобы просто оценивать количество пунктов, которые он заработал. Поэтому я бы с осторожностью отнесся к вашей идее.

 

Справедливо, но разве не для этого мы диверсифицируем. Если 2-3/10 советников приносят убыток, а остальные 7/10 советников приносят прибыль, разве это не противодействует возможности того, что эта система опустошит счет?

Не стоит ли ее протестировать?

 
XOLOSIS:
Справедливо, но разве не для этого мы диверсифицируем. Если 2-3/10 советников приносят убыток, а остальные 7/10 советников приносят прибыль, разве это не противодействует возможности того, что эта система опустошит счет? Разве ее не стоит протестировать?