Простой советник CCI с фильтром MA

 

Привет, друзья,

Я новичок в mql4 и хотел бы изучать его шаг за шагом. Мое главное намерение сейчас не написать прибыльный советник, а скорее изучить этот замечательный язык. Я проверил советника MACD по умолчанию и удалил из него SL и TP, и он работал.

Теперь я нашел в базе данных советника CCI, немного поиграл с кодом и хочу написать чистый код CCI и MA, без всего остального, чтобы изучить основные функции советника. Я вижу там такие вещи, как magic #, err, ... и т.д., которые я не считаю необходимыми для генерации сделок в соответствии с триггерами CCI и фильтром MA. Не могли бы вы помочь мне с этим?

С уважением,

 
магические числа нужны для того, чтобы убедиться, что советник не столкнется с другим советником или ордерами советника, поэтому они как бы привязывают ордер одного советника конкретно к этому советнику.

Таким образом, вам может не понадобиться использовать магический номер для торговли одним советником только на одной валюте, но для работы на нескольких валютах и/или вместе с другими советниками в одно и то же время он будет необходим.

Это своего рода идентификационный номер для сопоставления ваших ордеров с вашим советником. Чтобы один советник не удалял и не отправлял ордера другого советника и т.д.

По крайней мере, так я это понимаю.

Так что вы должны решить, нужны ли вам магические номера или нет, и как ваш советник будет работать с другими советниками или с несколькими валютами и т.д.

Надеюсь, это поможет
 

Здравствуйте, агент,

Спасибо за информативный ответ. Если это так, то я хочу сохранить этот магический #.

Насколько я понял из вашего ответа, в данном примере 13131313 будет прикрепляться к каждому ордеру, который генерируется этим советником, чтобы советник мог отслеживать свои собственные ордера и защищать их от прикосновения других советников. Правильно ли это?