Как брать гигантскую прибыль на форексе? - страница 28

 
khorosh:

Ну тогда вы по-видимому какой-то прогер экстра-класса и используете специальное программное обеспечение для этого. Я то не профессиональный программист, поэтому использую традиционные стандартные средства и приёмы. По образованию я радио-инженер, всю жизнь занимался схемотехникой радиоэлетронных устройств различной степени сложности. В том числе приходилось заниматься и сложными комплексами для космоса. Программирование на бейсике освоил в 80-х годах на работе сомоучкой. Тогда я руководил разработкой сложного контрольно-измерительного программно-аппаратного комплекса и приходилось писать для программистов техническое задание. Вот тогда-то я и попутно освоил Бейсик.)

Наоборот, я очень слабый кодер. Именно поэтому мне проще каждую идею оформлять в виде отдельного советника, а не создавать глобального монстра, которого не ясно, как поддерживать в  дальнейшем.

Основной вопрос, который не решается средствами MQ это управление ПОРТФЕЛЕМ советников. То есть перераспределение капитала, на основе текущей торговли И данных, полученных при тестировании. Как вы этим занимаетесь, запихивая все логики в один тест?

 
Dmi3:

Наоборот, я очень слабый кодер. Именно поэтому мне проще каждую идею оформлять в виде отдельного советника, а не создавать глобального монстра, которого не ясно, как поддерживать в  дальнейшем.

Основной вопрос, который не решается средствами MQ это управление ПОРТФЕЛЕМ советников. То есть перераспределение капитала, на основе текущей торговли И данных, полученных при тестировании. Как вы этим занимаетесь, запихивая все логики в один тест?