Построим мини грааль!? - страница 35

 
SURANIKI:
Народ в поиске Истины...

Это, понятно...

Каждый ищет свое, только зачем столько веток, их аж три сейчвс...

Я думал одна, и по не знанию не по моей причине (был в бане по политическим убеждениям)))

Писал в ветках Грааль, думая что эта та ветка где мы обсуждали сие создание, ан нет оказывается сиё величество имеет аж три ветки (:о)

 
SURANIKI:

Это кандидат на последующие проверки - проверка на демо, постановка на реал.

Печаль.. значит мне не пришлёте)))

 
Petros Shatakhtsyan:

Почему не зарабатывают, потому что вы не программист ?

Это наблюдение. Может лет через несколько, а то и через много... Первые годы программеры развлекаются изучением языка и написанием красивых программ.

Почему-бы потом и не заработать кому-то по мере накопления опыта... Тем более обобщая свой опыт и наработки тех, кто просит что-то написать...

Я не программист, ни по работе ни по образованию. Однако, я когда-то и на ассемблере писал и немного в 16 ричных кодах... (мало кто тут знает о чём я...) Так, что всё относительно... А вот недавно под андроид и микроконтроллеры...

И кстати, поэтому, идея выложить код, меня немного веселит. Вот код то здесь никто никогда и не выкладывал. Си образные языки, это почти бэйсик))) А это большая часть современных языков...

 
Alexey Khripunov:

То есть вы для чего ветку открыли даже если признаете что грааль вам никто не покажет? Для пустотрёпа чтоли?

Вот вы Алексей совсем не читали что я пишу)) Я уже кучу раз всё написал но в вашем сознании это не уместилось по некой причине)) Может потому, что вам это бесполезно... Со смыслами всё в порядке.

 
Maxim Kuznetsov:

Любая абстракция, выразимая словами, может быть изучена до "неабстракции" сиречь обычной сущности (возможно недостижимой, предельной, но понимаемой)

можно предположить слабый признак - если разложить торговый ряд "грааля" на лимитки, то удаление любых двух смежных не вызывает просадку и не меняет его "граальности".