Ищу трейдера с торговой системой. Я программист - страница 9

 
CynepTPEHEP:

Ищу программиста для написания советника по моей торговой идее.

Принцип "Идеи Наши -Бензин Ваш", если советник окажется убыточным - возмещу труд в СКВ по договоренности.

А давайте наоборот, если окажется прибыльной, я верну оплату с прибыли. Может даже в двойном размере.

 
CynepTPEHEP:
Какую оплату?
За написание советника.
 

Протестировав множество роботов, если выкинуть те, которые нагло подогнаны под историю, для одной валютной пары, но сразу же сливают на другой, выясняется, что самые прибыльные- по Мартингейлу.

  Но они прибыльные до тех пор, пока не возникает очень сильного тренда без откатов....  В этот момент они сливают все деньги. 

Я, на вашем месте,  скорешилась бы с разработчиком этого Марингейла, и просто внесла фильтр по объемам. 

Если объемы быков зашкаливают, то ордера sell с догонами, не открывать, ибо именно это приводит к сливам... 

И наоборот, если объемы медведей перешли какую-то условную величину, то принудительно закрвывать открытые позиции buy, и не открывать их, пока баланс объемов быков и медведей не уравновесится. 

Как-то так.... Будет хороший робот, сама его протестирую, куплю, и всем своим друзьям посоветую !  Сделаете, пишите в личку.  

 
ivi888:

Протестировав множество роботов, если выкинуть те, которые нагло подогнаны под историю, для одной валютной пары, но сразу же сливают на другой, выясняется, что самые прибыльные- по Мартингейлу.

  Но они прибыльные до тех пор, пока не возникает очень сильного тренда без откатов....  В этот момент они сливают все деньги. 

Я, на вашем месте,  скорешилась бы с разработчиком этого Марингейла, и просто внесла фильтр по объемам. 

Если объемы быков зашкаливают, то ордера sell с догонами, не открывать, ибо именно это приводит к сливам...