Любые вопросы новичков по MQL4 и MQL5, помощь и обсуждение по алгоритмам и кодам - страница 1275

 
Добрый вечер. Зарегистрировался в MQL5,  но не могу скачать бесплатные индикаторы на андроид клиент. В чем может быть проблема?
 
alex_xss:

Большое спасибо, обязательно гляну)

Ага, прикольный прикол, на который я потратил уже почти неделю) Жопа горит)

Ну как почему мешает. Есть индикатор, использующий треугольники для рисования. Красивенько все получается, цвета уже подобрали, а тут разглядели такой косяк.
Индикатор не для личного пользования, а делать релиз с таким багом это бред. Либо менять всю отрисовку, что достаточно геморно т. к. я новичек, либо править баг

Смена цвета сетки не помогает, как вы верно заметили, я к этому и сам уже пришел) Вначале на некоторых сочетаниях цветов казалось что поможет

Смена цвета сетки(если бы помогала) - неприемлимый костыль, т. к. пользователь может на это влять, вдруг он захочет изменить цвет.
Вариант заблочить эту функцию пользователю тоже не подходит, думаю понятно почему))

Задача: сделать так, чтобы пользователь видел на экране сетку, если она включена, одного цвета всегда. Учитывая баги МТ4 с вертикальной сеткой + закрашенный объект. Не знаю что еще добавить)

По сути варик, который вы написали выше, подходит. Шлифануть его я смогу. Золотой вы человек!! Просто слов нет чтобы выразить мою благодарность. Могу пятишку накинуть вам за помощь

Только пара маленьких вопросиков:
Сильные лаги будут на слабых компах? Знаю что вопрос абстрактный, но буду рад любому ответу)
"Просто памяти будет отъедать 8 Мбайт" - полагаю вы не про оперативную память говорите?)) Если про нее, 8МБ это ж пустяк вроде
iCanvas обязательно, обычный не пойдет? Просто это еще пользователям говорить "этот файл туда, этот сюда". Они ж тупенькие, не поймут что куда пихать)

Поместите этот файл в папку Include
В индикаторе или в советнике в начале вставьте строчку

#include <GridBug.mqh>