Ошибки, баги, вопросы - страница 278

 
Спасибо, вцелом ясно.
 
После обновления до 384 билда советник в тестере перестал закрывать сделки по общему профиту в чем может быть проблема?
 
AndrewXZ:
После обновления до 384 билда советник в тестере перестал закрывать сделки по общему профиту в чем может быть проблема?

поищи в документации ()на сайте про 

if(PositionSelect(Symbol1)) prof1=PositionGetDouble(POSITION_PROFIT)

может поможет? У меня так тралит (по установленной паре) и все вроде норма.

 

Несоответсвие котировок (указано линиями). используенся советник Шпион.

Мне в принципе вроде не мешает, но может поможет найти разработчикам ошибку. Если нужно какоето дополнительное описание, что бы воспроизвести неточность, скажите 

 
alexluek:

поищи в документации ()на сайте про 

может поможет? У меня так тралит (по установленной паре) и все вроде норма.

Спасибо попробую посмотреть, хотя я не программист, но уже пора вникать, а то все на заказ не удобно. Постоянно что-то надо убрать\добавить и т.д.
 
-Alexey-:

В последнем билде какая-то ошибка появилась. Функция

стала срабатывать на каждом тике, и даже без тиков. Как будто зациклена(4 раза в секунду стабильно). А терминал в это время что-то загружает непрерывно, хотя окно я не прокручиваю, а индикатору нужно мало свечек(то, что на экране). В это время в диспетчере задач значения графика выводв времени ядра на максимуме на обоих ядрах, загрузка процессора тоже, а МТ тормозит(в этой функции у меня расчет, если его убрать - загрузки нет, но зацикливание остается). Если индикатор убрать с графика, то загрузка прекращается через какое-то время. Раньше такого не было-срабатывала один раз, как и положено. Перед ней размещен код:

Данных хватает, т.к. сообщения из кода не печатаются. А из

Непрерывно идет тестовое сообщение.

Пока писал этот пост - 20 МБт загрузилось и продолжается.

Прошу исправить как было по возможности скорее.

Если у кого есть не самый новый билд - поделитесь, пожалуйста.

Опять началось.