Ошибки, баги, вопросы - страница 2636

 
Koldun Zloy:

Я не разработчик, но прокомментирую.

Для статического массива компилятор должен, уже при компиляции, выделить определённое количество байт в памяти.

Сколько памяти должен выделить компилятор, если row и col во время компиляции неизвестно?

Начальные значения используются только, если при вызове параметры опущены. Реальные параметры известны только во время выполнения.

Так что, никаких приколов, учите язык.

Рассуждения вслух, но скорее это обращение к разработчику.
По этому Zloy не принимайте на свой счёт.

Получается работа с динамическими матрицами возможна только через объекты или структуры. В общем очередной костыль получается.
Указателей на переменную в mql нет, остаётся использовать объектный подход, там указатели есть.
Получается чтобы использовать динамические матрицы, пользователю необходимо знать ООП и работу с указателями, да и ещё в исполнении MQL.
Многие такими знаниями владеют? Сами знаете ответ. Мне то разобраться с объектным подходом не составит труда, но для тех кто не владеет ООП
создаётся искусственный порог использования языка, в частности по работе с динамическим матрицами.
Как мне кажется, разработчик наоборот должен быть заинтересован в упрощении использования языка, а не его усложнение.
То есть разрабатывать такие функции, которые необходимы пользователю для удобной работы с языком.
А тем более с матрицами, чуть ли не основой численных методов.

По этому есть очевидная хотелочка, сделайте пожалуйста функции на подобие ArrayResize только для матриц ArrayResizeMx(A, n, m),
ну и для многомерных возможно. То есть дайте возможность работать с матрицами не как с объектами, а как с привычными массивами в стиле С.
Тем более для визуального отображения матриц, функция ArrayPrint(A, 0) печатает матрицу из массивов, а не из объекта.

 
Roman:

Еще в 2012 году проблема с динамическими многомерными массивами успешно решалась...
Вот соответствующая ветка: https://www.mql5.com/ru/forum/6729