В чем с точки зрения программирования принципиальная разница между советниками и индикаторами

 

Как я понимаю - индикаторы не умеют торговать - т.е. обращаться к соответствующим функциям.

Могу ли я в советнике использовать возможности рисования на графике?

Почему возникло разделение на 2 типа программ? Отчего не делать все в одной используя или нет те или иные функции?

Я новичок в MQL - поясните пожалуйста.

 

Из документации MQL5:

Программы, написанные на MetaQuotes Language 5, имеют различные свойства и предназначение:

  • Советник — это механическая торговая система (МТС), имеющая привязку к определенному графику. Советник запускается на выполнение при возникновении события, которое он может обработать: события инициализации и деинициализации, событие прихода нового тика, событие от таймера, событие от изменения стакана цен, события от графика и пользовательские события.
    Советник может не только работать в режиме информирования о возможности совершить сделку, но и автоматически совершать сделки на торговом счете, направляя их прямо на торговый сервер. Советники хранятся в директории каталог_терминала\MQL5\Experts.
  • Пользовательский индикатор — технический индикатор, самостоятельно написанный пользователем в дополнение к индикаторам, уже интегрированным в клиентский терминал. Пользовательские индикаторы, также как и встроенные, не могут автоматически торговать и предназначены только для реализации аналитических функций.
    Пользовательские индикаторы не могут использовать функции для работы с графиками и графическими  объектами. Пользовательские индикаторы хранятся в директории каталог_терминала\MQL5\Indicators
  • Скрипт — программа, предназначенная для одноразового выполнения каких-либо действий. В отличие от экспертов, скрипты не обрабатывают никаких событий, кроме события запуска (для этого в скрипте должна быть функция-обработчик OnStart). Скрипты хранятся в директории каталог_терминала\MQL5\Scripts