Скачать MetaTrader 5
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
В библиотеке MQL5 уже больше 1500 программ. Поделись и ты своей!
cindyrella
52
cindyrella 2010.05.09 20:48 

Как я понимаю - индикаторы не умеют торговать - т.е. обращаться к соответствующим функциям.

Могу ли я в советнике использовать возможности рисования на графике?

Почему возникло разделение на 2 типа программ? Отчего не делать все в одной используя или нет те или иные функции?

Я новичок в MQL - поясните пожалуйста.

MetaQuotes
Админ
24889
Renat Fatkhullin 2010.05.09 21:05  

Из документации MQL5:

Программы, написанные на MetaQuotes Language 5, имеют различные свойства и предназначение:

• Советник — это механическая торговая система (МТС), имеющая привязку к определенному графику. Советник запускается на выполнение при возникновении события, которое он может обработать: события инициализации и деинициализации, событие прихода нового тика, событие от таймера, событие от изменения стакана цен, события от графика и пользовательские события.
    Советник может не только работать в режиме информирования о возможности совершить сделку, но и автоматически совершать сделки на торговом счете, направляя их прямо на торговый сервер. Советники хранятся в директории каталог_терминала\MQL5\Experts.
  • Пользовательский индикатор — технический индикатор, самостоятельно написанный пользователем в дополнение к индикаторам, уже интегрированным в клиентский терминал. Пользовательские индикаторы, также как и встроенные, не могут автоматически торговать и предназначены только для реализации аналитических функций.
    Пользовательские индикаторы не могут использовать функции для работы с графиками и графическими  объектами. Пользовательские индикаторы хранятся в директории каталог_терминала\MQL5\Indicators