ФОРТС: Стратегии и способы их реализации - страница 18

 
Prival-2:

1. Во во ты у нас особо одаренный и за денежку любишь писать, пиши там тебе заплатят.

2 . Расскажи всем как в МТ5 это все реализовать, а мы почитаем ))

1. Ну этот укол мимо цели. Я не любитель писать статьи, да рассказчик из меня (в отличии от) некудышный.

2. Опять к себе во множественном числе? ну да ладно, у всех есть недостатки в конце то концов... А все, кто хорошо знаком с MQL5, а не так "понаслышке", и так знают что да как. Учите лучше язык, а не шатайтесь по всяким богомерзким квикам и шарпам и тут народ хорош уже боламутить.

Prival-2:

З.Ы. MQL ограниченный язык и не думаю что Вы сможете доказать, что он лучше того же C++, С# типа там есть ограничения фантазии программиста, а у Вас их нету... 

3. Вообще наглость. Это как прийти в гости и заявить хозяину "Твои дети тупые уроды, а жена страшна как жизнь и щщи она пересаливает..."

 
Prival-2:

Многое зависит от того как будет реализовываться арбитраж. какими ордерами будете работать. Чуть раньше по ветке есть скрины стаканов (если их тоже не удалили, посмотрите). Строите арбитраж между двумя инструментами, один стакан плотный, в другом почти никого нет + огромный спред. Выход только один если есть огромное желание торговать именно эту пару. Становится первой ногой (лимитников в пустой стакан) и ждать когда в него нальют, как только налили, брать вторую ногу по рынку в плотном стакане.

Получается вы в одном стакане стоите на аске, и по другому стакану бъете в аск. Следовательно у вас дельта будет аск-аск 

Мы же совершаем противоположные сделки. Например, после срабатывания лимитника на покупку (по цене Ask) тут же открываем сделку по рынку на продажу (по цене Bid). Разве не так?

То есть нам нужно строить две дельты: первая на покупку спреда Ask1-Bid2, вторая на продажу спреда Bid1-Ask2. 

 
Prival-2: