Элитные показатели :) - страница 93

 

Спасибо за отличную работу, mladen и igorad!

Я также учусь на других материалах. Спасибо Simba, mrtools, Snowski, ...

Simba, в посте #917 вы показали график с модифицированным TMA. Вы сказали, что настроили множитель ATR. Это все, что вы сделали? С моей точки зрения, множитель ATR может изменить только диапазон и, следовательно, полосы, но не центр (buffer1). Но на вашем графике видно, что центр также изменен.

Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду под множителем ATR?

Я был бы рад услышать, как вы используете TMA Bands.

 
kalusao:
Спасибо за отличную работу, mladen и igorad!

Я также учусь на других материалах. Спасибо Simba, mrtools, Snowski, ...

Simba, в посте #917 вы показали график с модифицированным TMA. Вы сказали, что настроили множитель ATR. Это все, что вы сделали? С моей точки зрения, множитель ATR может изменить только диапазон и, следовательно, полосы, но не центр (buffer1). Но на вашем графике видно, что центр также изменен.

Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду под множителем ATR?

Я был бы рад услышать, как вы используете TMA Bands.

Kalusao

множитель 1-ATR ...m

extern int HalfLength = 56;

extern int Price = PRICE_CLOSE;

extern int m = 2;

double range = iATR(NULL,0,20,i+10)*m;

2 - Я не менял центр, я просто использовал 2 TMA... первый с HalfLength =59 и m=3... второй с HalfLength =290 и m=7.