Гармоническая торговля - страница 554

 

Knight rider, какой индикатор вы используете для получения зарождающихся паттернов? Он.также.строит.стопы?

 

Привет всем!

Я хотел бы поделиться некоторыми графиками, мы можем поймать один из них на следующей неделе!

Есть мысли по поводу : Уровень входа / Стоп / Цель !

 

доброй ночи я новичок на форуме и очень интересуюсь способами игры на гармошках

чувствую недостатки и исправляю выражения я не испанец

некоторое время я интересуюсь торговлей фигурами гармоник, почему я прочитал, что ALL ZUP_v135 был хорошим индикатором. Я загружаю, но он не запускается на моей платформе mt4. jai тогда искал другую версию в этом случае ZUP_v95, которая проходит, но не та версия, которую я хотел. прохождение jai также заметил, что формат разные версии V135 является ALL. mq4 и он не проходит, хотя V95 является. ex4 и пароль.

1 - в чем проблема с форматом?

если да, то как преобразовать мой файл mq4 в ex4.

2 - Вы используете конкретные версии zup для mt4?

jai правильно установить файлы в их папку (program files-name broker-expert-indicator) для безопасности я даже скопировал файл как эксперт.

спасибо, любезно помогите мне

 

Yoli71

откройте папку file-open data folder-mql4-indicators

поместить индикатор zup в этот файл

закрыть мт4

открыть мт4

вы обнаружите, что если у вас mt4 600+ билд, то любой zup ниже 135 может не работать.

 
bdourfx:
Привет всем,

Я хотел бы поделиться некоторыми графиками, возможно, мы поймаем один из них на следующей неделе!

Любые мысли о : Уровень входа / Стоп / Цель!

Мне нравится смотреть на график NZD/CHF. Я бы, вероятно, сразу же вошел в рынок и искал бы TP около 0.77150.

Если вы не возражаете, если я спрошу, какой индикатор вы используете. Я использую Zup, и не смог найти сделку для графика NZD/USD.

 

Все старые версии работают в новом билде с MT4.

Берите только файл ZUPxxx.ex4 и вперед.

Если уже компилировали в новом метаэдиторе - не работает.