Простой советник CCI с фильтром MA - страница 2

 
Привет, агент,

Вы правы. Я новичок в этом языке. Я только что закончил читать урок № 12 в тех уроках fores-tsd, на которые вы меня направили, и написал свой первый индикатор, который там описан, экспериментируя с различными опциями в нем, хотя я не все понял в них.

Основываясь на том, что я понял из функций, оператора switch и некоторых других вещей, я удалил глобальную переменную Err и весь оператор switch, связанный с ней. Вот обновленный код.

tapo

Файлы:
cci2_1.txt  7 kb
 

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Меня зовут Герман, мне 23 года, я являюсь трейдером компании "Инстафорекс".

Помогите в поиске нужного скрипта! Скрипт нужен для сетки отложенных ордеров.

 
tapo:
Привет, агент,

Вы правы. Я новичок в этом языке. Я только что закончил читать урок № 12 в тех уроках fores-tsd, на которые вы меня направили, и написал свой первый индикатор, который там описан, экспериментируя с различными опциями в нем, хотя я не все понял в них.

Основываясь на том, что я понял из функций, оператора switch и некоторых других вещей, я удалил глобальную переменную Err и весь оператор switch, связанный с ней. Вот обновленный код.

tapo


Кто-нибудь может объяснить мне, в чем разница между CCI_Per и CCI_close_Per?

Спасибо,

 
Мне кажется, что они одинаковы, и я не вижу, чтобы они использовались по-разному в этом коде.

Кроме того, что CCI используется в переменной MA, я не очень понимаю, почему, не изучив это немного глубже.
 
Здравствуйте программисты,

Это свежий вопрос. Он может быть не связан со всем вышеперечисленным.

Я читал несколько уроков по программированию и теперь знаю, как закодировать торговый ордер и триггер пересечения МА. Теперь недостающая часть - CCI. Я прочитал о функции iCCI здесь https://docs.mql4.com/indicators/iCCI.

Может ли кто-нибудь разъяснить следующие вопросы относительно параметров iCCI?

1. символ: в чем разница между использованием symbol(), NULL и EURUSD?

2. таймфрейм: ясно