Разгон депозита - страница 10

 
VDev:
Так у нас не соревнование с призами )))) Так, социальный эксперимент)) И счета почти все будут открывать центовые, чтобы не рисковать. Лично я открою 2 счета - цент на робо и ECN на рвд. Но я разработчик и знаю свой продукт, а остальные нет. Я подумал, может на след. неделе дать участникам пощупать скальпера на демо?  Одну неделю вполне хватит. Как считаете?
Алексей, а ты как записываешь участников?
 
AlexeyVik:
Алексей, а ты как записываешь участников?
Не знаю как Алекс а по мне так ветку открываем и стейт в него. Победителя "общим голосованием". А если без фарта то каждый кто победил  выезжает к группе поддержки с в водным курсом.
 
Argo:
Не знаю как Алекс а по мне так ветку открываем и стейт в него. Победителя "общим голосованием". А если без фарта то каждый кто победил  выезжает к группе поддержки с в водным курсом.
Я открыл сайт недавно, там сделаю регистрацию. Это только для того, чтобы по почте вас оперативно информировать об новых версиях, т.к. я этого робота постоянно дорабатываю и улучшаю. А здесь на сайте нельзя сделать рассылку по друзьям.

Тут откроем отдельную ветку с мониторингами и обсуждениями, чтобы результаты были налицо. Робот ограничивается по времени одной неделей, весь тур 4 недели. Кто не опубликовал мониторинг - исключаем на след неделе. Файл .ex4 будет лодин на всех, просто забью в него номера всех счетов, которые вы пришлете после регистрации. Я думаю, один демо и один реал счета на одного участника будет достаточно.

Примерно так.

 
Argo:
Не знаю как Алекс а по мне так ветку открываем и стейт в него. Победителя "общим голосованием". А если без фарта то каждый кто победил  выезжает к группе поддержки с в водным курсом.
да не соревноввния у нас, разбредемся по веткам и будем каждый сам на сам общаться видел уже такое
 
VDev: