Советники как часть портфельного набора - страница 8

 

Показатели портфеля были обновлены в 1-м сообщении этой темы.

 

Портфель советников

У меня есть несколько вопросов:

Торгуются ли еженедельные победители (советники) на одном счете?

Были ли также убытки по еженедельным сделкам? Не показаны ли убытки?

Если советника нет в списке, значит ли это, что он не открыл ни одной сделки за неделю или это был убыток?

На данном этапе у нас есть один выдающийся советник или портфель советников, которые дают постоянный рост прибыли с приемлемым уровнем просадки?

Прошу прощения за все вопросы, я новичок на форуме и все еще многому учусь благодаря всем замечательным сообщениям здесь.

 

Пожалуйста, найдите обновленные отчеты и показатели в файлах excel https://www.mql5.com/en/forum/173389/page12.

 
Impact:
У меня есть несколько вопросов: Торгуются ли еженедельные победители (советники) на одном счете?

Нет, на другом счете.

Влияние:
Были ли также убытки по еженедельным сделкам? Убытки не показаны?

Вам нужен поток еженедельных показателей здесь https://www.mql5.com/en/forum/173383 и, пожалуйста, прочитайте также эту страницу (о загрузке отчетов и показателей в excel) https://www.mql5.com/en/forum/174416.

Потому что еженедельные победители - это советники, которые получили прибыль в течение недели. Я думаю, вам не нужен этот еженедельный поток.

Вам нужно последнее сообщение в теме лидеров, тема еженедельных показателей, файл excel со всеми показателями и отчеты с просадками, открытыми сделками и так далее.

Влияние:
Если советника нет в списке, значит ли это, что он не открыл ни одной сделки за неделю. или это был убыток?

Вам не нужен еженедельный поток победителей. Эта тема - еженедельные результаты некоторых советников, отсортированные только для трейдеров, которые используют результаты прошлой недели для торговли на следующей неделе (есть некоторая теория). Вам нужен поток еженедельных результатов, в котором будут перечислены советники даже с 0 сделок.

Влияние: