Как я собираю себе советника методом тыка - страница 62

 
Сергей Дыбленко:

всем привет! было бы очень хорошо что бы было разделение на бай стоп и селл стоп..сейчас открыаетдва ордера одновременно в разные направления а это не есть хорошо

вот хочу понять - это откуда ?  ведь прочти сам, 

-------------- разве я чем то, обязан. или ( эти слова меня убили) я сам самоучка, и пытался тебе помочь. 

 

#property version     "1.003" ( Grid small revision.mq4 )

Снимок.PNG

Функция  -  (кнопка topLim) выставляет горизонтальные линии, где в ручную перетягиваем .

Все остальные кнопки и функции не будут работать, пока от горизонтальных линий не выполнит свою команду и не выставит Отложенные ордера  

Файлы:
 
Alexsandr San:

#property version     "1.003" ( Grid small revision.mq4 )

Функция  -  (кнопка topLim) выставляет горизонтальные линии, где в ручную перетягиваем .

Все остальные кнопки и функции не будут работать, пока от горизонтальных линий не выполнит свою команду и не выставит Отложенные ордера  

Всё же с этой функцией что то не так, надо ещё одну кнопку - разделить стоповые и лимитные ордера 

--------------------------

понял Ведь я из скрипта этот код в мастерил, а там по  Русскому написано, кидаем скрипт ниже или выше цены 

---------------- вот и получается если этой функцией пользоваться, нужно эксперта переустанавливать, в зависимости куда хотите открыть отложенные ордера 

и при переустановки эксперта нужно мышкой выше или ниже цены 

Снимок2 

 
Alexsandr San:

Всё же с этой функцией что то не так, надо ещё одну кнопку - разделить стоповые и лимитные ордера 

--------------------------

понял Ведь я из скрипта этот код в мастерил, а там по  Русскому написано, кидаем скрипт ниже или выше цены 

---------------- вот и получается если этой функцией пользоваться, нужно эксперта переустанавливать, в зависимости куда хотите открыть отложенные ордера 

и при переустановки эксперта нужно мышкой выше или ниже цены 

 

А разве BuyLimit может быть выше цены?