МТ4 или МТ5. Какие преимущества и недостатки? - страница 27

Renat Fatkhullin:

А я считаю, что без алготрейдинга нечего соваться в трейдинг.

Все, эта область уже безвозвратно отдана автоматизации.

Пусть трейдер сам не программист, но алгоязык и тестер обязателен. Иначе трейдер(спекулянт) не профессионал, а пещерный человек с дубинкой. И не надо рассказывать про Баффета.

Двумя рука "за".

Прошел все этапы становления как трейдер. Считаю, что знание языка программирования поднимает на уровень качество торговли.

Но на это потрачено огромное количество времени, и вы хотите, что бы у меня никогда не было свободного времени. А только учиться, учиться, учиться.

СанСаныч Фоменко:

Языки программирования, в частности мкл5, вообще не имеют никакого отношения к профессионализму трейдеров. От слова ВООБЩЕ.

Профессионализм трейдеров начинается с макроэкономики, потом микроэкономика.....

А потребность в мкл4/5 появляется на ТФ менее Н1. При этом с помощью этих языков можно покрыть предметную область, которая называется "Технический анализ" и управление капиталом, а она составляет мизерную часть для профессиональных трейдеров. По учебной программе МЭСИ, специальность "Эконометрика" - "Математическая статистика"... обучение ТА занимает 16 часов учебного времени. Чуть больше занимает изучение Срр от 64 часов до 128 часов.

Вы не знакомы с перечнем предметов, которые обязан знать профессиональный трейдер. И лучше Вам на эту тему не рассуждать.

можно список в студию?

Uladzimir Izerski:

Двумя рука "за".

Прошел все этапы становления как трейдер. Считаю, что знание языка программирования поднимает на уровень качество торговли.

Но на это потрачено огромное количество времени, и вы хотите, что бы у меня никогда не было свободного времени. А только учиться, учиться, учиться.

Я бы сказал, что выбора сейчас вообще нет - учиться надо еще больше и быстрее. И пользоваться современными решениями для автоматизации.

Если хотите добиться чего-то.

Renat Fatkhullin: