Ищу трейдера с торговой системой. Я программист - страница 7

 
Maxim Kuznetsov:

просто полюпытствовал на сайте, что да как..вам виднее

не проводил вечеров с квиком .. такой секс только за деньги :-)

Сцуко, я бы да же за деньги отказался. Чеснослово!!!!
 

Коллеги приветствую! Удалось таки настроить передачу данных из Квика в Эксель через ДДЕ и рассчитать пару простецких, но так необходимых параметров. Однако возникло пару вопросов ответ на которые хочу спросить у Вас. В момент передачи данных не работают макросы. Вопрос Макросы не работают именно на этом листе, куда передаются данные или в целом во всей книге?

Если при передачи данных в лист не возможно запустить макрос, то какие способы существуют для того что бы сохранять историю изменения в ячейке? Получили таблицу в Эксель на Лист1, можем их ретранслировать на Лист2 и там уже запустить макрос? Либо же если макросы в книге в принципе не работают, то попытаться их ретранслировать в другую книгу???? Какие идеи и соображения по этому поводу?

Ведь основной смысл этой пляски с Экселем это как раз таки возможность собирать историю, дабы потом скормить её Скайнету!!!!!!

 
Mihail Marchukajtes:

Коллеги приветствую! Удалось таки настроить передачу данных из Квика в Эксель через ДДЕ и рассчитать пару простецких, но так необходимых параметров. Однако возникло пару вопросов ответ на которые хочу спросить у Вас. В момент передачи данных не работают макросы. Вопрос Макросы не работают именно на этом листе, куда передаются данные или в целом во всей книге?

Если при передачи данных в лист не возможно запустить макрос, то какие способы существуют для того что бы сохранять историю изменения в ячейке? Получили таблицу в Эксель на Лист1, можем их ретранслировать на Лист2 и там уже запустить макрос? Либо же если макросы в книге в принципе не работают, то попытаться их ретранслировать в другую книгу???? Какие идеи и соображения по этому поводу?