сколько стоит прибыльная система ??? - страница 2

 
Angela:


Разговор ни о чем! Здесь, большинство, опытные люди, и если Вы хотите, чтобы вашу стратегию оценили - приведите стейт своей торговли, а если его нет за период не менее полугода, то у Вас не стратегия, а беспочвенная эйфория, когда Вы случайно попав на тренд, сделали пару десятков сделок, и считаете - вот она, золотая жила, но рынок развернется, и как Вы заработали, так все и сольете.

Меня гложат смутные предположения, что, почему-то, я права.


я же не сказал что я чтото создал и хочу это продавать .....я завел ветку узнат что по чем и сколько стоит и где купить и где продовать если есть у ково инфо на этой теме ......кроме тово я вопервх всегда торгую против тренда в независимости от тово на каком таймфрейме вожу испытания или работу .....я любитель отскоков и не гоняюсь за трендом
 
Angela:


Разговор ни о чем! Здесь, большинство, опытные люди, и если Вы хотите, чтобы вашу стратегию оценили - приведите стейт своей торговли, а если его нет за период не менее полугода, то у Вас не стратегия, а беспочвенная эйфория, когда Вы случайно попав на тренд, сделали пару десятков сделок, и считаете - вот она, золотая жила, но рынок развернется, и как Вы заработали, так все и сольете.

Меня гложат смутные предположения, что, почему-то, я права.


и помоему вы не правы на счет периода со стейтем изза тово что если к примеру работа ведется на минутном графике и в этот период совершались 150 -300 сделок и наблюдается как я выше указал примерный прцент профита при фиксированном лоте то этово хватает ....но если работа ведется на дневном графике то думаю период торговли этово стейта должен быть гораздо больше чем пол года .......хотя какая разница на каком тайме ведется работа ....думаю здесь важнее количетво прибыльных сделок а не период ....
 
odiseif: