CatFx50 5-минутное тестирование

 

Я хотел бы выделить область для 5-минутного тестирования системы CatFX Нины. Пожалуйста, публикуйте здесь свои результаты. Ключевым моментом будет включение более коротких стопов и более пристальное наблюдение за рынком. удачи!

jesseboy

 

Мое время всегда будет соответствовать восточному стандартному времени. Я буду выкладывать фотографии как можно чаще. Мои настройки такие же, как рекомендует Нина. Я не изменил ничего, кроме временного интервала, на котором я заключаю сделки. Когда вы будете писать, пожалуйста, следуйте правилам, которые я описал здесь.

1-я сделка:

Позиция: Короткая

Значение: 1.8479

Время входа: 6/15/06 14:43

Тайм-аут: 6/15/06 15:08

Прибыль: 2 пункта

Уровень: 1

Комментарии: Я мог бы сделать больше 10, но все быстро пошло против меня. Я думаю, что 10 пунктов - это хорошо для 5-минутных графиков. Определенно скальпинговая стратегия.

Файлы:
1st_trade.jpg  135 kb
 

JesseBoy, отличная тема, я новичок, пытаюсь изучить систему, спасибо, какие-либо изменения в вашей настройке отличается от Нины?

 

Привет, Джессибой,

Ваша идея звучит очень привлекательно, и я внесу посильный вклад. Думаю, будет очень интересно посмотреть, будет ли CatFX50 работать на других временных рамках.

BTW, чтобы EMA была эквивалентна EMA 50, используемой в 30-минутной версии - для точного учета тех же исторических ценовых данных - она должна быть умножена на 6.

Это означает, что EMA 50 на 30-минутном таймфрейме становится EMA 300 на 5-минутном таймфрейме, чтобы отразить те же исторические ценовые данные.

moneyline

 

нет линии денег, я думаю, что мы должны рассматривать только ema 50 на 5 минутах, а не ema 300 на 30 минутах, кстати, вы не должны умножать 50*6, вы должны разделить 50/6 я думаю, если вы хотите построить ema 5min на 30 минутном графике.