Обсуждение статьи "Пошаговое руководство по написанию советников в MQL5 для начинающих" - страница 21
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Привет всем,
Я совсем новичок в MQL5 (и FOREX, если уж на то пошло), но программист со стажем. Я открыл файл My_First_EA.mq5 и скомпилировал, но у меня нет функции Debug. Если я открываю любой из файлов примеров скриптов, то получаю опцию Debug. Также я получил предупреждение о том, что возвращаемое значение 'OrderSend' должно быть проверено. Что мне нужно сделать, чтобы получить функцию отладки?
Луис
Привет всем,
Я совсем новичок в MQL5 (и FOREX, если уж на то пошло), но программист со стажем. Я открыл файл My_First_EA.mq5 и скомпилировал, но у меня нет функции Debug. Если я открываю любой из файлов примеров скриптов, то получаю опцию Debug. Также я получил предупреждение о том, что возвращаемое значение 'OrderSend' должно быть проверено. Что мне нужно сделать, чтобы получить функцию отладки?
Луис
Привет всем,
Разобрался со своей проблемой. Я создал новый проект с помощью мастера советников, а затем просто скопировал в него файл My_First_EA.mq5 и получил отладочную функциональность.
Луис
Привет всем,
Разобрался со своей проблемой. Я создал новый проект с помощью мастера создания экспертов, а затем просто скопировал в него файл My_First_EA.mq5 и получил отладочную функциональность.
Луис
У меня ошибка 4756, я видел решение на странице 2, и я проверил оригинальный код, там был ZeroMemory(mrequest); в самой строке 218. но у меня все еще ошибка 4756.
Я также все еще имею эту ошибку, сделав оба предложенных исправления:
ZeroMemory(mrequest);
а также
if(Buy_opened || Sell_opened)
Пожалуйста, может ли кто-нибудь помочь с ошибкой 4756? Кажется, что он не может разместить ордер на покупку.