Обсуждение статьи "Пошаговое руководство по написанию советников в MQL5 для начинающих" - страница 21

Привет всем,

Я совсем новичок в MQL5 (и FOREX, если уж на то пошло), но программист со стажем. Я открыл файл My_First_EA.mq5 и скомпилировал, но у меня нет функции Debug. Если я открываю любой из файлов примеров скриптов, то получаю опцию Debug. Также я получил предупреждение о том, что возвращаемое значение 'OrderSend' должно быть проверено. Что мне нужно сделать, чтобы получить функцию отладки?

Луис

louisd:

Привет всем,

Я совсем новичок в MQL5 (и FOREX, если уж на то пошло), но программист со стажем. Я открыл файл My_First_EA.mq5 и скомпилировал, но у меня нет функции Debug. Если я открываю любой из файлов примеров скриптов, то получаю опцию Debug. Также я получил предупреждение о том, что возвращаемое значение 'OrderSend' должно быть проверено. Что мне нужно сделать, чтобы получить функцию отладки?

Луис

Привет всем,

Разобрался со своей проблемой. Я создал новый проект с помощью мастера советников, а затем просто скопировал в него файл My_First_EA.mq5 и получил отладочную функциональность.

Луис

louisd:

Привет всем,

Разобрался со своей проблемой. Я создал новый проект с помощью мастера создания экспертов, а затем просто скопировал в него файл My_First_EA.mq5 и получил отладочную функциональность.

Луис

Но вы исправили предупреждение 'OrderSend должен быть проверен'?

Boobwood:

У меня ошибка 4756, я видел решение на странице 2, и я проверил оригинальный код, там был ZeroMemory(mrequest); в самой строке 218. но у меня все еще ошибка 4756.

Я также все еще имею эту ошибку, сделав оба предложенных исправления:

ZeroMemory(mrequest);

а также

if(Buy_opened || Sell_opened)

Пожалуйста, может ли кто-нибудь помочь с ошибкой 4756? Кажется, что он не может разместить ордер на покупку.

Tchuso:

Здравствуйте, я получаю ошибку:

возвращаемое значение 'OrderSend' должно быть проверено в строках 213 и 259.

Вы решили эту проблему?

Доброе утро, Tchuso,