MetaTrader 5 Strategy Tester! - страница 87

 
fxsaber:
В логах привел точные результаты. Сам МРЧ не мой, поэтому не разбираюсь досконально.
Жаль, придется всё таки использовать таблицу с ранжированием по критериям... Придется учитывать соотношение результата и количество обращений.
 
Andrey Dik:
Жаль, придется всё таки использовать таблицу с ранжированием по критериям... Придется учитывать соотношение результата и количество обращений.
Так а зачем эту таблицу делать? MQ уступает уже двум MQL-реализациям - это очевидно. При чем МРЧ очень лаконичный и публичный в исходниках.
 
fxsaber:
Так а зачем эту таблицу делать? MQ уступает уже двум MQL-реализациям - это очевидно. При чем МРЧ очень лаконичный и публичный в исходниках.
Так то оно да...  А с текстом тест МПЧ провалил? Ярко выраженные дискретные задачи с независимыми параметрамм он похоже "недолюбливает", а это как мы знаем типичные трейдерские задачи. 
В любом случае, картина складывается не в пользу алгоритма от MQ, если учитывать его весьма ограниченную область поиска. 

 
Andrey Dik:
Так то оно да...  А с текстом тест МПЧ провалил?
Похоже, что так.
 
Интересно, что МРЧ делает 1000 итераций за 1.5 мс и получает результат ~0.995. Это много круче MQ
 
fxsaber:
Интересно, что МРЧ делает 1000 итераций за 1.5 мс и получает результат ~0.995. Это много круче MQ

Это хороший результат. Но напомню, что результат был получен на очень простом тесте с 2-мя переменными. А конкретно эти цифры говорят о том, что алгоритм МРЧ очень хорошо распределяет начальные усилия на широкий диапазон параметров и быстро находит "большую яму", но хуже сходится в одной глобальной точке.

К тому же для функций с такими как эта, с малым количеством параметров 1-4, можно использовать стратегию "делим на 2" или стратегию "делим на 3". Подобные простейшие стратегии поиска покажут ещё бОльшую сходимость на начальных обращениях к ФФ, но они не справятся с дискретными задачами типа "текст" и с задачами многих параметров.